На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Внедорожный Porsche 911 Dakar станет гибридом

Обновлённый Porsche 911 Dakar получит гибридную силовую установку. Внедорожное купе дебютирует до конца 2025 года и тоже будет выпущено ограниченным тиражом. По всей видимости, также стоит ждать пересмотра стандартного оснащения и, возможно, улучшения разгонных и внедорожных характеристик.

Обновлённый Porsche 911 Dakar получит гибридную силовую установку.

Внедорожное купе дебютирует до конца 2025 года и тоже будет выпущено ограниченным тиражом. По всей видимости, также стоит ждать пересмотра стандартного оснащения и, возможно, улучшения разгонных и внедорожных характеристик.

Внедорожный 911 Dakar вернётся в линейку Porsche, но в техническом плане будет заметно отличаться от предшественника. По данным британского Autocar, рестайлинговое купе получит гибридную силовую установку от 911 Carrera GTS и по аналогии с дореформенным спорткаром выйдет ограниченным тиражом. Первая партия 911 Dakar насчитывала 2500 машин. На их постройку у Porsche ушло два года, а вот так выглядел финальный экземпляр.

Porsche
Посмотрите на стальную скульптуру Porsche 911. Она дороже настоящего спорткара

По сравнению с исходным Carrera GTS дорожный просвет у 911 Dakar на 50 миллиметров выше, причем регулируемые амортизаторы позволяют поднять кузов еще на 30 миллиметров и двигаться так со скоростью до 170 километров в час. На купе стоят активные стабилизаторы поперечной устойчивости, задний подруливающий механизм, алюминиевые буксировочные проушины, а на крышу выведена 12-вольтовая розетка для дополнительной светотехники.

Porsche
Представлен обновленный Porsche 911 Carrera S

Под капотом — «битурбошестерка» 3.0 мощностью 480 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента, сопряженная с восьмиступенчатым «роботом» PDK. Привод у 911 Dakar полный, но со своими настройками. В свою очередь, 911 Carrera GTS в кузове 992.2, который якобы поделится с обновленным 911 Dakar техникой, использует установку T-Hybrid на базе «оппозитника» 3.6.

Porsche
Porsche 911 GT3 RS Manthey: больше тонны прижима и заявка на рекорд Нюрбургринга

Двигатель оснащен одним турбокомпрессором, на валу которого, между турбинным и компрессорным колёсами, сидит компактный электромоторчик (15 л.с.). Еще один электромотор (54 л.с., 150 Нм) интегрирован в коробку-«робот» PDK. Комбинированная отдача — 541 сила и 610 Нм. С места до ста заднеприводный 911 Carrera GTS за три секунды ровно, тогда как 911 Dakar требуется 3,4 секунды.

Porsche в грязи

 

Ссылка на первоисточник
наверх