На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Peugeot представила свежий тизер 3008 нового поколения

Речь идет об электромобиле Е-3008, детали салона и экстерьера которого марка мельком показала на коротком видео. Обтекаемый купе-кроссовер получит козырек над задним стеклом, полностью светодиодную оптику, черную решетку радиатора с синим декором и новый логотип — герб с изображением головы рычащего льва.

Полностью Е-3008 рассекретят 12 сентября.

Речь идет об электромобиле Е-3008, детали салона и экстерьера которого марка мельком показала на коротком видео. Обтекаемый купе-кроссовер получит козырек над задним стеклом, полностью светодиодную оптику, черную решетку радиатора с синим декором и новый логотип — герб с изображением головы рычащего льва. Полностью Е-3008 рассекретят 12 сентября.

Салон новинки Peugeot полностью раскрыла еще в июне. Он получил так называемый Panoramic i-Cockpit — следующую ступень развития обычного i-Cockpit, дебютировавшего 10 лет назад. Его главный элемент — «парящий» изогнутый дисплей диагональю 21 дюйм, под которым расположены сенсорные кнопки. Также есть панорамный дисплей, голосовое управление, мультируль с тач-панелями и «шайба» управления громкостью на центральном тоннеле.

Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot

В основу кроссовера ляжет платформа STLA Medium от корпорации Stellantis — один из трех вариантов STLA помимо Small и Large. О «технике» пока не сообщается, но Е-3008 прочат три силовых установки, включая двухмоторную, которая будет работать с полным приводом. Начальные версии будут одномоторными и переднеприводными.

Модель получит 400-вольтовую электрику и батарею емкостью 98 киловатт-часов. Запас хода без подзарядки должен составить порядка 700 километров.

Как и другие автобренды Европы, Peugeot встал на путь электрификации. К 2030 году он обязуется отказаться от выпуска и продаж машин с ДВС на европейском рынке, однако за его пределами модели с моторами на бензине все-таки сохранятся.

Бегство французов из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх