На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Peugeot представила свежий тизер 3008 нового поколения

Речь идет об электромобиле Е-3008, детали салона и экстерьера которого марка мельком показала на коротком видео. Обтекаемый купе-кроссовер получит козырек над задним стеклом, полностью светодиодную оптику, черную решетку радиатора с синим декором и новый логотип — герб с изображением головы рычащего льва.

Полностью Е-3008 рассекретят 12 сентября.

Речь идет об электромобиле Е-3008, детали салона и экстерьера которого марка мельком показала на коротком видео. Обтекаемый купе-кроссовер получит козырек над задним стеклом, полностью светодиодную оптику, черную решетку радиатора с синим декором и новый логотип — герб с изображением головы рычащего льва. Полностью Е-3008 рассекретят 12 сентября.

Салон новинки Peugeot полностью раскрыла еще в июне. Он получил так называемый Panoramic i-Cockpit — следующую ступень развития обычного i-Cockpit, дебютировавшего 10 лет назад. Его главный элемент — «парящий» изогнутый дисплей диагональю 21 дюйм, под которым расположены сенсорные кнопки. Также есть панорамный дисплей, голосовое управление, мультируль с тач-панелями и «шайба» управления громкостью на центральном тоннеле.

Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot
Peugeot Е-3008
Peugeot

В основу кроссовера ляжет платформа STLA Medium от корпорации Stellantis — один из трех вариантов STLA помимо Small и Large. О «технике» пока не сообщается, но Е-3008 прочат три силовых установки, включая двухмоторную, которая будет работать с полным приводом.

Начальные версии будут одномоторными и переднеприводными.

Модель получит 400-вольтовую электрику и батарею емкостью 98 киловатт-часов. Запас хода без подзарядки должен составить порядка 700 километров.

Как и другие автобренды Европы, Peugeot встал на путь электрификации. К 2030 году он обязуется отказаться от выпуска и продаж машин с ДВС на европейском рынке, однако за его пределами модели с моторами на бензине все-таки сохранятся.

Бегство французов из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх