На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Стоит ли покупать Li L7?

Когда мы тестировали недавний Автомобиль года в Китае Li L9, то обзор Дмитрия Ласькова заканчивался словами: «‎Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше».

Причем явного претендента сместить Lixiang с пьедестала за это время так и не нашлось. Зато на рынке появился младший брат «‎девятки» Li L7. Но что если набраться смелости и купить такой гибрид?

Когда мы тестировали недавний Автомобиль года в Китае Li L9, то обзор Дмитрия Ласькова заканчивался словами: «‎Общий язык с навороченным L9 находится интуитивно, а среди многочисленных техночудес — минимум бесполезных или неудобных. Планка задана очень высокая, и теперь я с любопытством жду встречи с китайским автомобилем, который сумеет поднять её ещё выше». Причем явного претендента сместить Lixiang с пьедестала за это время так и не нашлось. Зато на рынке появился младший брат «‎девятки» Li L7. Но что если набраться смелости и купить такой гибрид?

По первым впечатлениям — это всё еще одна из лучших машин на рынке. Не зря Li быстро стали локальными бестселлерами параллельного импорта. Это продуманный и комфортный гибрид мощностью 450 лошадей по цене втрое ниже немецких одноклассников. Но во всём ли он так хорош? В новом видео мы подытожили первые впечатления от владения, выбрались на Lixiang на бездорожье и даже подсчитали первые убытки.

Кстати, почитать тот самый тест-драйв более крупного кроссовера Li L9 можно здесь.

Интересует гибрид с еще более монументальным дизайном в стиле Ленд Крузера? Почитайте наш тест-драйв Tank 500 Urban. Флагманский Тэнк обзавелся гибридной силовой установкой и третьим рядом сидений, но стал ли он от этого лучше? /m

 

Ссылка на первоисточник
наверх