На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Genesis запускает бренд Magma для «заряженных» автомобилей

Этот товарный знак будет использоваться для линейки спортивных версий существующих моделей Genesis — GV80, G80, а также X Gran Berlinetta и GV60 Magma. Последний представили в США в преддверии открытия автосалона в Нью-Йорке: у него развитый аэродинамический обвес, а также он ниже и шире стандартного GV60.

Данных о силовой установке повышенной мощности пока нет, однако новинке прочат «улучшенную батарею».

Этот товарный знак будет использоваться для линейки спортивных версий существующих моделей Genesis — GV80, G80, а также X Gran Berlinetta и GV60 Magma. Последний представили в США в преддверии открытия автосалона в Нью-Йорке: у него развитый аэродинамический обвес, а также он ниже и шире стандартного GV60. Данных о силовой установке повышенной мощности пока нет, однако новинке прочат «улучшенную батарею».

В официальном заявлении Genesis о новой линейке Magma информации мало. Сообщается, что Magma-версией в обозримом будущем обзаведется «каждая серийная модель в актуальной линейке». Первым, по всей видимости, в производство будет запущен электрический GV60 Magma.

Genesis

Ему обещают «улучшенную производительность» и дополнительное охлаждение тормозов, аккумулятора и электромоторов, а также 21-дюймовые аэродинамические диски и кресла-ковши в салоне. Ну а отличительной чертой всех автомобилей серии Magma станет яркий оранжевый кузов.

Стоит отметить, что GV60 построен на той же платформе, что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. У этих моделей уже есть «заряженные» версии — Ioniq 5 N и EV6 GT соответственно.

Ioniq 5 N дебютировал летом прошлого года: у него два электромотора суммарной мощностью 650 лошадиных сил, с места до «сотни» он разгоняется за 3,4 секунды и развивает максимальную скорости в 260 километров в час. У EV6 GT в свою очередь тоже два электромотора, их суммарная пиковая отдача составляет 585 лошадиных сил.

Genesis G70 Shooting Brake и ещё семь классных универсалов

 

Ссылка на первоисточник
наверх