На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Суперкар Maserati GT2 Stradale создан по мотивам гоночного болида

Суперкар Maserati GT2 Stradale создан по мотивам гоночного болида

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Четыре года назад модельная гамма фирмы Maserati пополнилась собственным среднемоторным суперкаром MC20. С тех пор он обзавелся рядом модификаций, среди которых выделяется гоночное купе Maserati GT2, хотя оно не слишком сильно отличается от базовой модели.

Теперь в компании проделали обратную операцию: в калифорнийском Пеббл-Бич дебютировало дорожное купе Maserati GT2 Stradale, созданное на базе гоночной машины.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/T7rl1VUbCO.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/LJreLN7Kfs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/XBWspOMV7H.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Maserati GT2 Stradale нельзя назвать рекордно экстремальной машиной, но все же добавить «перца» создатели не забыли. В первую очередь гоночный GT2 поделился со своей дорожной версией проработанной аэродинамикой. Установлены крупные воздухозаборники, дополнительные вентиляционные отверстия сделаны в переднем обтекателе и колесных арках, а корму венчает большое углепластиковое антикрыло. Капот, элементы бамперов, пороги, воздуховоды и даже крыша щеголяют выставленным напоказ углепластиком. Этот обвес здесь не только для красоты, ведь он создает эквивалент 500 кг прижимной силы на скорости 280 км/ч. Ну а завершают образ 20-дюймовые кованые колеса.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1771/177145/5vF9NDuIDm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/MEJ7U6d1iZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В интерьере также спортивное настроение — углепластик и алькантара. Этими материалами обшит новый трехспицевый руль со встроенной индикацией оборотов коленвала. Кресла созданы специально для версии Stradale и имеют углепластиковый каркас. Они регулируются вручную, поскольку так конструкцию сделали легче и разместили ниже. На выбор предложены два варианта размера сидений. Кроме того, можно заказать дополнительную заднюю поперечину, к которой крепятся четырехточечные ремни. При этом у Maserati GT2 Stradale все же есть мультимедийка (10,25 дюйма), развитая аудиосистема (шесть или двенадцать динамиков) и площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/mniJSPgpjn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Даже гоночный Maserati GT2 оснащен близким к серийному битурбомотором Nettuno V6 3.0, который развивает 630 л.с. и 730 Нм. Для дорожной версии Stradale ему заменили прошивку и выпускную систему, подняв мощность до 640 л.с., но тяга снизилась до 720 Нм. Впрочем, и этого хватило, чтобы назвать новое купе самым мощным дорожным Maserati в истории. В паре с мотором работает тот же восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, что у базовой модели MC20, хотя на гоночный Maserati GT2 установлена шестиступенчатая секвенталка. Задний привод — c самоблокирующимся дифференциалом. В итоге дорожный Maserati GT2 Stradale получился всего на 25 кг легче базового купе MC20: 1475 кг в снаряженном состоянии. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 2,9 до 2,8 с, а максимальная скорость даже уменьшилась, пусть и символически (с 325 до 324 км/ч).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/L5QYtRUjNv.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/jx5lHhXrpd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Дорожный GT2 Stradale унаследовал доработанное шасси с регулируемыми амортизаторами у гоночного родственника. Установлена более производительная тормозная система Brembo с углерод-керамическими дисками. За доплату предложены электронная блокировка дифференциала, полуслики Michelin и пересмотренные настройки ездовой электроники.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177145/uWzsekempo.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Точная цена и дата начала продаж не сообщаются. Хотя ясно, что Maserati GT2 Stradale будет примерно в полтора раза дороже базового MC20, за который просят от 260 тысяч евро.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх