Представлен новый Subaru Outback седьмого поколения
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"В этом году универсалу повышенной проходимости Subaru Outback исполняется 30 лет. И к этому юбилею ему подарили независимость. Ведь седан Legacy уходит в историю, нового поколения у него не будет. А это значит, что представленный на автосалоне в Нью-Йорке новый Outback стал отдельной моделью, не привязанной к седану.
Кстати, место для премьеры выбрано не случайно, ведь именно США являются ключевым рынком для Аутбека: за свою долгую карьеру в одной только Америке нашли хозяев более трех миллионов внедорожных универсалов."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/ej26IofAFL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/o2SdBhFhDT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/9SSdCBkeA7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Subaru Outback изменился до неузнаваемости! Его угловатый кузов не имеет ни одной общей детали с предшественником. Зато в изобилии имеются накладки из некрашеного пластика, причем не только по нижнему периметру кузова, но даже на задних стойках. При этом производитель заявляет о тщательной аэродинамической проработке внедорожного обвеса. Ручки передних и задних дверей установлены на разной высоте. На крыше стандартно установлены багажные рейлинги с допустимой нагрузкой 363 кг. На корме появился модный монофонарь с фирменной эмблемой посередине. Впервые для модели колеса могут иметь диаметр 19 дюймов. Заявленный дорожный просвет — 221 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/4tRxJfB7OK.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/g8WdnnoX18.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/3i1h17wgTq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Не меньшие метаморфозы произошли в интерьере. На полностью новой передней панели не нашлось места прежнему вертикальному экрану медиасистемы. Теперь он имеет альбомную ориентацию и диагональ 12,1 дюйма, а приборный дисплей — диагональю 12,3 дюйма. Сама медиасистема полностью новая и располагает более производительным процессором и переделанным интерфейсом. Но гораздо важнее, что на центральной консоли появился полноценный кнопочный пульт климат-контроля, причем, с вращающимися рукоятками и отдельным экранчиком с приятной зеленой индикацией! Заявлено наличие множества отсеков для мелочей, на дверях появились увеличенные карманы для крупных бутылок. Установлена фирменная система EyeSight с увеличенным набором ассистентов и трассовым автопилотом.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/yd6irS3PD4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Высота крыши увеличена на 50 мм, что не только положительно сказалось на просторе для пассажиров, но и добавило 57 литров к объему багажника: теперь он вмещает 963 литра по американской методике EPA. В багажном отсеке расположено множество крючков, в том числе и на подъемной двери, чтобы подвешивать фонарь и или мокрое снаряжение весом до 2,7 кг. Наконец, заявлена усиленная шумоизоляция: «голос» ветра в салоне уменьшен на 10%.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/HmxnOTlHbg.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Новый Outback оснащен доработанной полноприводной трансмиссией Symmetrical All-Wheel Drive с более современной межосевой муфтой, которая может блокироваться быстрее прежней. Система X-Mode обрела улучшенные внедорожные пресеты и теперь управляется с руля. Под капотом без изменений. На выбор для рынка США есть базовый атмосферник 2.5 (183 л.с., 241 Нм) и турбомотор 2.4 (264 л.с., 375 Нм), оба сочетаются с клиноцепным вариатором Lineartronic, котрый имеет восемь фиксированных «передач» и ручной режим. Рулевая рейка досталась новому Аутбеку от «горячего» седана WRX, что должно обеспечить хорошую управляемость.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/2LDXc8zano.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Одновременно со стандартным кроссовером Subaru Outback представлена внедорожная модификация Wilderness (у прежней модели такая появилась в 2021 году). Ее главная особенность — переделанная подвеска с адаптивными амортизаторами и увеличенным до 241 мм дорожным просветом. Вкупе с другими бамперами это обеспечило улучшенную геометрическую проходимость: угол въезда — 20 градусов, угол рампы — 21,2 градуса, а угол съезда — 22,5 градуса. Система X-Mode дополнена режимами Snow/Dirt и Deep Snow/Mud, установлена усиленная защита днища. Опционально доступен фаркоп, позволяющий буксировать прицепы массой до 1,6 т.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/ndP51Azd5f.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/PaCWCUiAsR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внешними отличиями версии Wilderness от собратьев стало еще большее количество некрашеного пластика и бронзовые акценты на кузове. Установлены более мощные противотуманные фары, а вместо фирменной эмблемы на передке красуется крупная надпись Subaru. Интерьер также украшен бронзовыми декоративными вставками и отделан веганскими материалами, включая легкомоющееся покрытие StarTex. Хотя за доплату предложены сидения с вентиляцией, отделкой кожей Наппа и вышитыми на подголовниках логотипами версии Wilderness.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/h2hlwPLiOG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178154/fmpMDugn9a.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер Subaru Outback нового поколения выйдет на рынок США в конце этого года, но версию Wilderness придется подождать до начала 2026-го. Более подробные характеристики и цены станут известны ближе к рыночному дебюту. Кстати, выпускать новый Outback будут только в США, японская история этой модели закончена.
"}]
Свежие комментарии