На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Немецкая компания Manhart доработала классический хэтчбек Lancia Delta HF Integrale

Ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, анонсировало новое направление своей работы. Теперь помимо доработки актуальных автомобилей специалисты Manhart займутся модернизацией и уже снятых с производства моделей. Первенцем линейки Manhart Classic Cars стал итальянский хэтчбек, которому подкорректировали внешность, салон и увеличили мощность двигателя.

В основу проекта Manhart Integrale 400 легла Lancia Delta HF Integrale 16V.

Ателье, известное своими проектами на базе преимущественно немецких моделей, анонсировало новое направление своей работы. Теперь помимо доработки актуальных автомобилей специалисты Manhart займутся модернизацией и уже снятых с производства моделей. Первенцем линейки Manhart Classic Cars стал итальянский хэтчбек, которому подкорректировали внешность, салон и увеличили мощность двигателя. В основу проекта Manhart Integrale 400 легла Lancia Delta HF Integrale 16V.

Ателье из Вупперталя представило комплект Manhart Turbo Performance, который подразумевает более производительные турбины и интеркулер, кованые поршни и шатуны от Manhart, распредвал Catcams, топливный насос Bosch, переработанные впускную и выпускную системы в сочетании с новым блоком управления двигателем. Это позволяет снять с мотора 375 лошадиных сил и 550 Нм.

Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач также не остаётся без внимания. Использование компонентов от раллийных автомобилей Group N и сцепления Sachs повышает надёжность трансмиссии в сочетании с более мощным двигателем. Доработки подвески подразумевают установку регулируемых койловеров от KW Suspensions.

Штатные тормоза уступают место более производительным механизмам Brembo.

Manhart
Manhart
Manhart
Manhart
Manhart
Manhart
Manhart
Manhart
Manhart

Визуально проект Manhart отличается от стандартного хэтчбека Lancia не только комплектом фирменных наклеек на кузов, но и увеличенным в размере антикрылом и 17-дюймовыми дисками OZ Rally Racing в классическом раллийном стиле. Доработки интерьера подразумевают обивку кожей и алькантарой, новый руль и рычаг коробки передач, обновлённую панель приборов и фирменные коврики Manhart. За Integrale 400 авторы проекта просят не менее 129 900 евро, что существенно дороже исходного хэтчбека, но дешевле, чем рестомоды на базе Lancia.

Машины времени

 

Ссылка на первоисточник
наверх