На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor

Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У ныне выпускаемого кроссовера Ford Explorer шестого поколения уже была версия повышенной проходимости под названием Timberline. Однако после прошлогоднего рестайлинга ее из гаммы исключили. Теперь такая модификация вернулась в строй, но уже под другим названием: представлен Ford Explorer Tremor.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/GoKjgDU1XB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/c6ZlrWN8Zj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Версия Tremor уже есть у пикапов Ford, а в прошлом году ее начали предлагать и для пассажирских машин — рамных внедорожников Everest и Expedition. В том же ключе сделан и Ford Explorer Tremor. Снаружи он отличается от обычных собратьев желтым декором на кузове и горизонтальной планкой на решетке радиатора, в которую встроены дополнительные прожекторы. Также версия Tremor имеет измененные бамперы, улучшающие геометрическую проходимость, и силовую защиту днища. Штатно установлены оригинальные 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами Bridgestone Dueler.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/JBJhK9WZ3U.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/nAa6J0P2BC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Желтый декор есть и в салоне — на сиденьях, дверях, передней панели и руле.

Кроссоверы в версии Tremor изначально неплохо оснащены. Предусмотрены ассистент CoPilot 360 2.0 с камерами кругового обзора и система автономного вождения BlueCruise 1.5. Передние кресла снабжены функцией массажа, а за доплату предложена аудиосистема B&O с четырнадцатью динамиками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/onVJCkawqz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Подвеска у версии Tremor приподнята на 25 мм, установлены другие пружины и стабилизаторы. Полный привод входит в стандартное оснащение, хотя у прочих вариантов Эксплорера за него нужно доплачивать (в базе есть только задний привод), а вдобавок установлен задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Для версии Tremor предложены два двигателя на выбор. Базовая турбочетверка EcoBoost объемом 2,3 л развивает 304 л.с. и 420 Нм, а старший двигатель V6 3.0 EcoBoost выдает 406 л.с. и 563 Нм. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/ctuhuSMJ01.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ford Explorer Tremor выйдет на американский рынок осенью, поэтому цены еще не объявлены. Учитывая внедорожный «заряд» и неплохое оснащение, можно предположить, что его цена будет на уровне самых дорогих модификаций в гамме. Например, драйверский Explorer ST с двигателем V6 3.0 стоит от 55 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх