На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor

Кроссовер Ford Explorer обрел внедорожную версию Tremor

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У ныне выпускаемого кроссовера Ford Explorer шестого поколения уже была версия повышенной проходимости под названием Timberline. Однако после прошлогоднего рестайлинга ее из гаммы исключили. Теперь такая модификация вернулась в строй, но уже под другим названием: представлен Ford Explorer Tremor.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/GoKjgDU1XB.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/c6ZlrWN8Zj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Версия Tremor уже есть у пикапов Ford, а в прошлом году ее начали предлагать и для пассажирских машин — рамных внедорожников Everest и Expedition. В том же ключе сделан и Ford Explorer Tremor. Снаружи он отличается от обычных собратьев желтым декором на кузове и горизонтальной планкой на решетке радиатора, в которую встроены дополнительные прожекторы. Также версия Tremor имеет измененные бамперы, улучшающие геометрическую проходимость, и силовую защиту днища. Штатно установлены оригинальные 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами Bridgestone Dueler.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/JBJhK9WZ3U.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/nAa6J0P2BC.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Желтый декор есть и в салоне — на сиденьях, дверях, передней панели и руле.

Кроссоверы в версии Tremor изначально неплохо оснащены. Предусмотрены ассистент CoPilot 360 2.0 с камерами кругового обзора и система автономного вождения BlueCruise 1.5. Передние кресла снабжены функцией массажа, а за доплату предложена аудиосистема B&O с четырнадцатью динамиками.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/onVJCkawqz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Подвеска у версии Tremor приподнята на 25 мм, установлены другие пружины и стабилизаторы. Полный привод входит в стандартное оснащение, хотя у прочих вариантов Эксплорера за него нужно доплачивать (в базе есть только задний привод), а вдобавок установлен задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. Для версии Tremor предложены два двигателя на выбор. Базовая турбочетверка EcoBoost объемом 2,3 л развивает 304 л.с. и 420 Нм, а старший двигатель V6 3.0 EcoBoost выдает 406 л.с. и 563 Нм. Коробка передач — десятиступенчатый «автомат».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1784/178430/ctuhuSMJ01.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Ford Explorer Tremor выйдет на американский рынок осенью, поэтому цены еще не объявлены. Учитывая внедорожный «заряд» и неплохое оснащение, можно предположить, что его цена будет на уровне самых дорогих модификаций в гамме. Например, драйверский Explorer ST с двигателем V6 3.0 стоит от 55 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх