На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Блогеры устроили дуэль супергибрида Porsche 918 и доработанного Porsche 911

Канал Carwow устроил дрэг-гонку между двумя моделями Porsche: в соперники совершенно стандартному супергибриду 918 Spyder выбрали доработанное купе 911 Turbo S. Несмотря на изначальную разницу в характеристиках, доработки независимого тюнинг-ателье позволили стандартному 911 Turbo S выйти на уровень эксклюзивного 918 Spyder, там самым наглядно продемонстрировав, что две модели разного калибра могут быть равны по своим возможностям.

Канал Carwow устроил дрэг-гонку между двумя моделями Porsche: в соперники совершенно стандартному супергибриду 918 Spyder выбрали доработанное купе 911 Turbo S. Несмотря на изначальную разницу в характеристиках, доработки независимого тюнинг-ателье позволили стандартному 911 Turbo S выйти на уровень эксклюзивного 918 Spyder, там самым наглядно продемонстрировав, что две модели разного калибра могут быть равны по своим возможностям.

Супергибрид 918 Spyder разработан в начале 2010-х, но до сих пор остаётся самой мощной серийной моделью Porsche. Гибридная силовая установка — атмосферный 4,6-литровый V8 и электромотор для передней оси — развивает суммарные 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента и работает в связке с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Porsche 911 Turbo S поколения 992 с завода имеет 3,8-литровый турбомотор, который выдаёт 650 лошадиных сил и 800 Нм, но тюнеры увеличили отдачу оппозитного двигателя Porsche до 888 сил и 1000 Нм при массе 1640 килограммов. Коробка передач — тоже 7-ступенчатый «робот», а привод у обоих дуэлянтов полный.

Полвека Porsche, впервые победившему в Ле-Мане

 

Ссылка на первоисточник
наверх