На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Грузовые модели Jeep – до сих пор выпускаются, но это уже премиум

Автомобили марки Jeep в России хорошо известны. Они стали культовыми еще в начале 90-х. Уж так повелось, что облюбовали внедорожники данного бренда «новые русские» в малиновых пиджаках, рэкетиры и товарищи, им сочувствующие. Это не значит, что среднестатистический российский водитель не хотел Jeep. Он не мог его себе позволить.

И не просто так зарубежные внедорожники называли «джипами». Ведь Jeep за пару лет стал «иконой». И пускай у Grand Cherokee не было полноценной рамы, все равно он как «Нива» по проходимости.

Но автомобили Jeep у нас считают пятидверными однообъемниками. Кто-то может вспомнить «Вранглер», но эта модель редкая. Конечно, любители джип-триала ее знают, но таких товарищей у нас маловато. А ведь выпускала компания Jeep и легкие грузовики – пикапы. Про них в России почти ничего не знают, но в США такие автомобили популярны. Чтобы заполнить пробелы в «джипогии», автор канала «АвтоТРЕНДЫ» хорошо подготовился. Он собрал все грузовые модели Jeep с самого начала. Первые автомобили были простейшими, а современные скорее относятся к премиум-классу. И просят за них соответствующие суммы. Но это же легенда, тем более, с брутальным квадратным дизайном.

Ссылка на первоисточник
наверх