Вчера в Тольятти на главном конвейере АвтоВАЗа стартовало производство Lada Vesta NG — существенно обновленной флагманской модели Lada. Для торжественной церемонии выбрали самую дорогую модификацию нового семейства: вседорожный универсал Vesta Cross. При этом обычный универсал SW и седан Vesta появились в цехах завода и в более простых версиях.
В том числе в базовом исполнении.Вчера в Тольятти на главном конвейере АвтоВАЗа стартовало производство Lada Vesta NG — существенно обновленной флагманской модели Lada. Для торжественной церемонии выбрали самую дорогую модификацию нового семейства: вседорожный универсал Vesta Cross. При этом обычный универсал SW и седан Vesta появились в цехах завода и в более простых версиях. В том числе в базовом исполнении.
Начальные версии Весты выдают прежде всего штампованные колеса — в остальном автомобили снаружи не отличаются от более дорогих модификаций. У них хромированные вставки на бамперах и светодиодные фары. Тем более у простых исполнений нет откровенно дешевых деталей вроде неокрашенных дверных ручек или корпусов зеркал — они в любом случае выполнены в цвете кузова. Последние, кстати, снабжены повторителями указателей поворота.
Motor.ru

Motor.ru

Производство Lada Vesta NG вчера стартовало на главном конвейере АвтоВАЗа в Тольятти. Цены на новинку пока не объявлены. Известно, что в базовую комплектацию помимо прочего входят две подушки безопасности, АБС, кондиционер и подогрев передних сидений. На начальном этапе обещают выбор из пяти цветов кузова.
Также на производстве была замечена Vesta Cross с кузовом седан в камуфляже — этой версии нет текущей производственной программе, и планов относительно её запуска озвучено не было. В то же время известно, что бамперы и оптика седана и универсала Vesta идентичны. А значит технических препятствий для производства такой машины нет.

Фото: Lada
Руководитель проекта Lada Vesta Олег Груненков подтвердил изданию Quto, что седан Vesta Cross может стать «бесплатной модификацией» с точки зрения затрат на разработку. Это значит, что технически производство такой версии может быть начато в любой момент при наличии спроса.
Помимо Vesta NG в Тольятти в настоящий момент выпускают Lada Granta, а также Niva Legend и Niva Travel. Ранее сообщалось, что семейство Granta ждет обновление в 2024 году. Во время вынужденного простоя производства в 2022 году АвтоВАЗ модернизировал главный конвейер, что позволит при полной загрузке выпускать до 60 автомобилей в минуту.
Дёшево и серо: бюджетные автомобили по параллельному импорту
Свежие комментарии