Тольяттинский портал Avtograd News утверждает, что на заводе столкнулись с ошибками электроники производства ИТЭЛМА. В программном обеспечении обнаружены ошибки, которые влияют на безопасность езды. Чтобы устранить «глюки» придётся загрузить новую прошивку, а пока более 12 тысяч собранных Lada Vesta NG выставлены на закрытой территории возле заводоуправления.
Тольяттинский портал Avtograd News утверждает, что на заводе столкнулись с ошибками электроники производства ИТЭЛМА. В программном обеспечении обнаружены ошибки, которые влияют на безопасность езды. Чтобы устранить «глюки» придётся загрузить новую прошивку, а пока более 12 тысяч собранных Lada Vesta NG выставлены на закрытой территории возле заводоуправления.
АвтоВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Lada Vesta с системой курсовой устойчивости ESP/ESC в минувший понедельник. Однако в реальности таких машин нет у дилеров, ведь отгрузка задерживается. По данным инсайдеров, машины стали «зависать» на заводе в первой половине сентября, а проблему с прошивкой до сих пор не решили.
Lada Vesta c вариатором. Дождались! Правительство одного из регионов России пересадили на Lada Vesta Перечислены главные «болячки» Lada Vesta с пробегомПо неофициальным данным, дилерам и журналистам отправили для ознакомления небольшое количество Lada Vesta с системой стабилизации, но это машины из пресс-парка АвтоВАЗа, а не товарные экземпляры. Сам производитель электронных блоков — костромская ИТЭЛМА — месяц назад заявил, что отечественная ESP/ESC по ряду параметров превосходит решения прошлого партнёра немецкой фирмы Bosch.
После отладки системы стабилизации эта функция войдёт в стандартное оснащение Lada Vesta NG вне зависимости от комплектации. Базовая цена с появлением электронного «ошейника» выросла на 11 тысяч рублей. Топ-версии подорожали сильнее — на 78-94 тысячи рублей за счёт появления ранее невиданных опций.
Новые русские: премьеры нашего автопрома
Свежие комментарии