На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Voyah: седан Passion для России, четвертая модель в перспективе

Voyah: седан Passion для России, четвертая модель в перспективе

На автосалоне в Шанхае компания Voyah (входит в концерн Dongfeng) объявила старт продаж своей третьей модели — электрического седана под названием Voyah Zhuiguang, который дебютировал еще в конце прошлого года. На рынке КНР он предложен в двух версиях и стоит от 47 тысяч до 63 тысяч долларов.

А совсем скоро эти машины появятся и в России — к счастью, под другим названием. На экспорт седаны пойдут под именем Voyah Passion («Страсть»).

Российский импортер объявил, что у нас будут доступны те же две версии, что и в Китае. Обе с двухмоторным полным приводом (510 л.с., 730 Нм). Но начальная модификация имеет тяговую батарею емкостью 82 кВт·ч и паспортную дальность хода 483 км (по циклу WLTP), а параметры второго варианта — 109 кВт·ч и 608 км. До «сотни» седаны могут разогнаться за 3,8 и 4,2 с соответственно.

Цены в России пока не объявлены, но официальные дилеры уже готовы принять заявку на модель Voyah Passion. Живые машины должны прийти к началу лета. Позже семейство пополнит подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель работает только в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи.

А еще Voyah готовит четвертую модель. Ее предвестником на мотор-шоу в Шанхае стал концепт-кар Voyah Icozy. Это фастбек без заднего стекла (как Polestar 4), хотя формат серийной машины еще может измениться. Но оформление передка уже сейчас сделано в едином стиле с серийными моделями бренда.

По задумке Voyah Icozy — полноценный беспилотник, потому что руля и педалей здесь нет совсем (даже в сложенном виде).

А во всю ширину передней панели сделан эдакий «бардачок XXL» — глубокий отсек для мелких вещей и гаджетов. Впрочем, над ним все же сохранен дисплей для приборов и медиасистемы. О предполагаемой технической начинке не сказано ни слова. Срок появления серийной версии пока тоже не обозначен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх