На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Karma Invictus: облегченная и драйверская версия Revero

Седан Karma Invictus: облегченная и драйверская версия Revero

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

У компании Karma есть уже несколько перспективных проектов — это и купе Karma Kaveya, и электрический седан Karma Gyesera, и кроссовер Karma Ivara. Но выпускать и продавать пока получается только разновидности гибридного седана Karma Revero, который в своей первой жизни назывался Fisker Karma и вышел на рынок тринадцать лет назад.

Вот и сейчас перед нами очередная вариация на тему оригинальной Кармы — седан под названием Karma Invictus.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177503/TYY2DrDH9y.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Несмотря на новое название, Invictus недалеко ушел от модели Revero. Главная особенность новинки — углепластиковые наружные панели кузова. Невооруженным взглядом заметны композитные крыша, капот и крышка багажника: на них остались неокрашенные зоны, где видно углеволокно. Из углепластика также сделаны решетка радиатора, передние крылья (с дополнительными воздуховодами), корпуса боковых зеркал, накладки порогов, спойлер и диффузор. Завершают облик кованые колеса диаметром 21 дюйм с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Масса машины не обнародована, но одна лишь замена панели крыши позволила сэкономить 23 кг.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177503/vcFiAdmeMm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177503/O0agBdM1gu.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне появились новые кресла с интегрированными подголовниками и вышитым узором в стиле ар-деко. Он вдохновлен стилистикой знаменитого небоскреба Chrysler в Нью-Йорке. Такой же декор применен на дверях и центральной консоли. Кроме того, заявлены алюминиевые накладки на порогах.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177503/L7rsTycJu4.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В плане технике Karma Invictus не отличается от Revero. Последовательная гибридная система состоит из турбомотора 1.5, двух электродвигателей и тяговой батареи емкостью 28 кВт∙ч. Совокупная отдача силовой установки — 543 л.с. и 745 Нм, полной зарядки хватает на 129 км пробега. Облегченный седан способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,97 с, хотя базовый Revero проделывает это упражнение за 4,5 с. А еще Invictus имеет доработанную подвеску с амортизаторами Ohlins и пружинами Swift, которые наделяют гибрид более драйверским характером.

Будет выпущено только 30 седанов Karma Invictus, но их цена и сроки начала поставок пока не обнародованы.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх