На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Цены этих машин на первых полосах, но показывать их не спешат

Дебют нового автомобиля сопровождается целой серией фото- и видеороликов: как правило, покупателям показывают наиболее фотогеничные и богатые версии. С ценой ситуация обратная: самой дешёвой комплектацией завлекают, но найти фотографии «базы» бывает непросто. Контраст между «голой» начальной сборкой и рекламной топ-версией бывает очень велик: популярные примеры — в нашей подборке.

Дебют нового автомобиля сопровождается целой серией фото- и видеороликов: как правило, покупателям показывают наиболее фотогеничные и богатые версии. С ценой ситуация обратная: самой дешёвой комплектацией завлекают, но найти фотографии «базы» бывает непросто. Контраст между «голой» начальной сборкой и рекламной топ-версией бывает очень велик: популярные примеры — в нашей подборке.

1. Audi A1 Sportback

Жизненный цикл Audi A1 подходит к концу, и преемника у «бюджетника» не будет: немецкая марка стремится стать более премиальной. А пока базовый хэтчбек для рынка Германии удивляет зарубежных журналистов: за 23 тысячи евро покупатель получит автомобиль со «штамповками», галогеновыми фарами и 5-ступенчатой «механикой»! Пластиковые колпаки, «ламповые» фары и обилие заглушек — не то, к чему привыкли покупатели Audi.

Audi
Audi

В салоне тоже всё скромно: на мультируле всего две кнопки (и две «качельки»), стояночный тормоз в виде «кочерги», обычный кондиционер без отдельных кнопок распределения воздушных потоков. А ещё у базовой Audi A1 однотонный салон с тканевыми креслами и резиновыми накладками на педалях. Рекламные топ-версии лоска не лишены: спортивный обвес S-Line, легкосплавные 18-дюймовые диски, двухцветный салон с контрастной прострочкой и обилие электронных помощников.

Стоят хот-хэтчи почти вдвое больше: свыше 40 тысяч евро!

Audi
Audi

2. Kia K3 (Rio)

Преемником Kia Rio корейцы решили «назначить» модель K3: семейство доступно в виде седана и кросс-хэтчбека, первым рынком стала Мексика, но с недавних пор «тройку» предлагают на Ближнем Востоке. Раскрывать все карты Kia не торопится: рекламируют только «оспортивленную» версию GT-Line с полностью светодиодной оптикой, оригинальным обвесом, люком в крыше и двухцветным «цифровым» интерьером. Стоят такие четырёхдверки 23 тысячи долларов в эквиваленте.

Kia
Kia

Базовая версия с «механикой» продаётся за 14,5 тысячи долларов: у такого автомобиля поворотники в крыльях, антенна старого образца, нет светодиодных элементов, 15-дюймовые «штамповки», а выбор цветов ограничен. Найти снимки салона самой простой Kia K4 не удалось, но в ОАЭ засветилась вторая небогатая комплектация с «атмосферником» 1.4 и автоматом. Салон тканевый, «ручник» классический, зеркала складываются вручную, двигатель запускается ключом, установлен обычный кондиционер и упрощенная медиасистема с 8-дюймовым тачскрином. Зато в базе виртуальная «приборка» и шесть подушек безопасности.

uae.dubizzle.com
Kia

3. Skoda Fabia

Skoda разницу между разными версиями Fabia не скрывает и чётко показывает в конфигураторе, как выглядит экономия. Хэтчбек в самой простой комплектации стоит в Чехии 16 тысяч евро в эквиваленте. В начальной версии 1,0-литровый турбомотор с 5-ступенчатой «механикой», пухлые шины размерности 185/65 R15, стальные диски, задние барабанные тормоза. Светодиодные ходовые огни, круиз-контроль и четыре подушки безопасности доплаты не требуют.

Skoda
Skoda

В салоне знакомый с 1990-х годов блок управления печкой и кондиционером, «компромиссная» медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и аналоговыми шайбами. Виртуальная панель приборов, камера заднего вида и мультируль есть сразу. А вот красные контрастные вставки, металлические накладки на педалях, перфорированный руль и антихром — прерогатива версии Monte Carlo со стартовой ценой 21 тысяча евро. С турбомотором 1.5, 7-ступенчатым «роботом», 18-дюймовыми дисками и «допами» Skoda Fabia потянет на 26 тысяч евро.

Skoda
Skoda

4. Hyundai Verna (Solaris)

В прошлом поколении индийская Hyundai Verna была копией российского Solaris, и были основания полагать, что новый седан постигнет та же участь. Тем удивительнее, что за два года продаж базовая версия засветилась разве что у блогеров: на официальном сайте Hyundai и даже на индийских классифайдах таких машин нет! Самая простая Verna это заглушка вместо светодиодной полосы спереди, галогеновые фары и «ламповые» фонари, поворотники в крыльях, штамповки с колпаками и цена 15 тысяч долларов.

Ravinder MotoHub через YouTube
Hyundai

В салоне чёрный пластмассовый модуль вместо тачскрина медиасистемы, аналоговые шкалы приборов на плашке под экран, мультируль с одинокой «качелькой» слева и кондиционер с обычными шайбами. В начальной комплектации с атмосферным мотором 1.5 сочетается 6-ступенчатая «механика». В топе связка турбомотора 1.5 и «робота», пара экранов диагональю 10,25 дюйма, кожаная отделка, аудиосистема Bose с восемью динамиками, контурная подсветка, вентиляция и подогрев передних кресел, а также адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения. Цена достигает 23,5 тысячи долларов.

TheCarShow через YouTube
Hyundai

5. Toyota Land Cruiser 300

В отличие от других участников подборки, базовые Toyota Land Cruiser 300 можно встретить в России. Такие внедорожники проще всего опознать по 18-дюймовым колёсам с высоким профилем 265/65, обилию неокрашенных заглушек на бамперах, функциональным чёрным рейлингам, меньшему количеству хрома и конечно упрощенным фарам без L-образных секций дневных ходовых огней. Однако главный нюанс под капотом: в ОАЭ сохранился вариант с атмосферной «шестёркой» 1GR-FE объёмом 4,0 литра и 6-ступенчатым автоматом!

Toyota
Toyota

Самый простой Land Cruiser 300 с тканевым салоном, медиасистемой с 8-дюймовым экраном; в салоне морально устаревшие деревянные вставки с рояльным лаком, а щиток приборов упрощенный, 7-дюймовый. Олдскульный Land Cruiser 300 стоит от 65 тысяч долларов в эквиваленте. Экономия по сравнению с топ-версией GR Sport с бензиновым 3,4-литровым турбомотором и 10-ступенчатым автоматом почти двукратная! Однако популярностью небогатые «Крузаки» пользуются только в странах Персидского залива, а в других регионах готовы переплачивать.

Toyota
Toyota

6. Ford F-150

Североамериканским бестселлером остаётся Ford F-150, и «голубой овал» честен со своими клиентами: конфигуратор разветвлённый, есть даже 3D-моделирование с обзором на 360 градусов! Самый простой пикап стоит всего 37 тысяч долларов, но придётся согласиться на двухдверную кабину, короткую базу, задний привод и атмосферный 5,0-литровый бензиновый V8. Внешность соответствующая: 17-дюймовые штамповки, высокие шины, неокрашенные бамперы, зеркала и решётка радиатора, утилитарная светотехника.

Ford
Ford

А вот в салоне экономия в основном на отделочных материалах: на первый взгляд разница по интерьеру с топ-версией King Ranch за 80 тысяч долларов минимальная! Однако нюансов много: кресла, климатическая система, функционал информационно-развлекательного комплекса, даже алгоритм управления трансмиссией — всё организовано иначе. Вдобавок, топовый Ford F-150 по умолчанию с длинной базой, четырёхдверной кабиной, бензиновым 3,5-литровым V6 и полным приводом. Особняком стоят версии Raptor: такой пикап с V8 может стоит более 130 тысяч долларов.

Ford
Ford

7. Dacia Duster

Новое поколение Dacia Duster предлагают в Румынии по бросовой цене от 15 900 евро. Такой автомобиль бывает только белым: другие цвета платные. Барабанные задние тормоза, 16-дюймовые «штамповки», черные неокрашенные фрагменты бамперов и заглушки вместо противотуманок — необходимые компромиссы. Зато в начальной комплектации битопливный 1,0-литровый турбомотор, который работает на бензине и пропане! Коробка передач — 6-ступенчатая «механика», привод только передний.

Dacia
Dacia

Мультируль установлен штатно, а вот медиасистема не предусмотрена, как и задние электростеклоподъёмники. Аналоговые шкалы приборов с 3,5-дюймовым экранчиком бортового компьютера, кондиционер с шайбами а-ля Lada Iskra, классический «ручник». Однако у самого дешевого кроссовера есть четыре подушки и шторки безопасности, ESP, система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, ассистенты распознавания дорожных знаков и контроля полосы, задние парктроники, и круиз-контроль с ограничителем скорости.

Dacia
Dacia

Если не учитывать спецверсии, то самый дорогой Duster — это переднеприводный гибрид со 140-сильной системой E-Tech. Это единственная двухпедальная модификация, а цена составляет 26 тысяч евро. Не придётся доплачивать за 10-дюймовый тачскрин, аудиосистему с шестью динамиками, виртуальную панель приборов, бесключевой доступ, климат-контроль и беспроводную зарядку для гаджетов. Однако на подходе полноприводный гибрид, и его цена наверняка превысит планку 30 тысяч евро./m

Самый дешевый китайский кроссовер — так ли он плох? С каким пробегом продают такси в Европе? И по какой цене? Законы больших денег

 

Ссылка на первоисточник
наверх