На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Toyota Corolla Cross обзавелся новым базовым двигателем

На родине модели поменялась техника начальных негибридных версий. На смену двигателю 1.8 2ZR-FAE (140 сил, 170 Нм) пришёл 2,0-литровый агрегат M20A-FKS в варианте форсировки 170 сил и 202 Нм. Оба мотора атмосферные, у нового непосредственный впрыск топлива. Трансмиссия не поменялась: вариатор и передний привод.

Цены стартуют с 2 184 000 йен (эквивалент 1,39 миллиона рублей).

На родине модели поменялась техника начальных негибридных версий. На смену двигателю 1.8 2ZR-FAE (140 сил, 170 Нм) пришёл 2,0-литровый агрегат M20A-FKS в варианте форсировки 170 сил и 202 Нм. Оба мотора атмосферные, у нового непосредственный впрыск топлива. Трансмиссия не поменялась: вариатор и передний привод. Цены стартуют с 2 184 000 йен (эквивалент 1,39 миллиона рублей).

Toyota Corolla Cross представляет собой кроссовер на платформе TNGA-C, то есть по технике модель близка к легковой «Королле». Теперь базовая японская версия практически идентична версиям для Южной Америки и США, с поправкой на расположение двигателя и оригинальный дизайн. Гибридный вариант тоже глубоко модернизирован: бензиновый мотор 1.8 тот же, зато электродвигатели и тяговая батарея новые.

Пиковая отдача системы прежняя (140 лошадиных сил), зато задний электромотор на версии E-Four стал заметно производительнее (отдача выросла с 7,2 до 41 лошадиной силы), а передний мотор теперь выдаёт 95 лошадиных сил вместо 72. Наконец, в списке опций появились виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном и улучшенный комплекс Toyota Safety Sense с распознаванием пешеходов на перекрёстках.

Самая оснащённая полноприводная гибридная Toyota Corolla Cross в Японии стоит 3 459 000 йен (2,2 миллиона рублей). Скоро точечный апгрейд может затронуть версии для других рынков, а ещё в разработке находится лёгкий безрамный пикап на том же шасси.

Раздвоение личности: разные автомобили с одним названием

 

Ссылка на первоисточник
наверх