На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Ford F-150 Lobo: «асфальтовая» версия пикапа с V8

Новый Ford F-150 Lobo: «асфальтовая» версия пикапа с V8

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В девяностых годах среди американцев были невероятно популярны быстрые дорожные пикапы (street trucks), которые нарочито отвергали внедорожные ценности в пользу стильной внешности. И хотя позже мода поутихла, такие машины имеют немало приверженцев по сей день.

Однако автопроизводители до сих пор практически игнорировали этот сегмент, оставляя его на откуп тюнинговым компаниям. В прошлом году заняться такими пикапами решила компания Ford, выпустив компактный пикап Maverick Lobo с агрессивной внешностью и техникой хот-хэтча. Сейчас компанию ему составил полноразмерный грузовичок Ford F-150 Lobo с могучим двигателем V8.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178397/XMiZw3I8hL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178397/riUGidHL48.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Создатели версии Lobo утверждают, что отлично знают, как должен выглядеть настоящий street truck, поскольку сами являются фанатами этого жанра и повидали много доработанных владельцами машин. Поэтому, следуя негласным правилам, F-150 Lobo обрел заниженную на 50 мм заднюю подвеску и оригинальный обвес по нижнему периметру кузова, который призван визуально уменьшить дорожный просвет и сделать пикап более «асфальтовым».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178397/eLS7Qdcrr4.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На передке появились пунктирная светодиодная полоса и черная решетка радиатора с крупными ячейками (аналогичной прикрыт воздухозаборник в бампере).

На приподнятом капоте расположены дополнительные воздуховоды, а на корме — два крупных патрубка выпускной системы. Весь грузовичок щедро сдобрен черным декором и шильдиками с наименованиями спецверсии. На выбор предложено пять цветов кузова. Венчают образ черные колеса диаметром 22 дюйма.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178397/00hei6ySk1.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пикап Ford F-150 Lobo создан на базе серийной версии STX с двухрядной кабиной Super Crew. Стандартное шасси перенастроено для более уверенной езды по асфальту, а вот атмосферный двигатель V8 5.0 остался без доработок и по-прежнему развивает 406 л.с. и 556 Нм. В связке с ним работают десятиступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178397/ZO1yp9Fdum.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178397/YZffU7DABU.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным преимуществом модели Ford F-150 Lobo перед тюнинговыми машинами создатели считают полностью заводское исполнение с сохранением официальной гарантии. Кроме того, доплата за версию Lobo относительно базового пикапа Ford F-150 STX вполне гуманна: 4700 долларов. Таким образом, серийный street truck обойдется энтузиастам этого жанра чуть более чем в 60 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх