Горьковский завод когда-то славился своими легковыми автомобилями. «Волга» в СССР являлась мечтой, причем достижимой, но с трудом. Чтобы купить ГАЗ, нужно было стать важным гражданином для Советского Союза. Ученым, начальником, выдающимся деятелем культуры. А еще машины в лотерею разыгрывали. После развала Советского Союза «Волги» поступили в свободную продажу.
Изначально их раскупали. Во-первых, народ наконец дорвался до некогда недоступных автомобилей. Во-вторых, деньги обесценивались на глазах, поэтому брали разные ценности. Горьковский завод работал в три смены, штампуя ГАЗ-24-10. Как только спрос начал снижаться, а случилось это быстро, выпустили несколько новых моделей. Последние «Волги» даже оснащались двигателями Chrysler. Потом производитель освоил выпуск Volga Siber. Этот автомобиль ничего не имел общего со знаменитым семейством горьковских легковушек.А еще планировалось освоить внедорожники. И проект, о котором расскажут на канале «Techno-Hunter», появился не на пустом месте. Сначала были «Атаманы» в разных вариациях, но это больше «работяги». А вот ГАЗ-3106 – это уже современный внедорожник, который должен был стать конкурентом УАЗу Патриоту. Опытный образец показали в 2003 году. Машина произвела фурор, но в серийное производство не пошла.
Свежие комментарии