На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России могут запретить штрафовать водителей при помощи частных дорожных камер

С подобной инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Новый законопроект учитывает нарушения правил дорожного движения, зафиксированные исключительно государственными комплексами фотовидеофиксации. При этом требования к стационарным устройствам, а также места их размещения будет определять правительство.

С подобной инициативой выступили депутаты фракции ЛДПР. Новый законопроект учитывает нарушения правил дорожного движения, зафиксированные исключительно государственными комплексами фотовидеофиксации. При этом требования к стационарным устройствам, а также места их размещения будет определять правительство.

Депутаты ЛДПР заявили, что частным владельцам дорожных камер в первую очередь важна коммерческая составляющая, а не безопасность на дорогах. По данным экспертов, с одного комплекса можно получать более восьми миллионов рублей в день. При этом многие владельцы используют различные методы, увеличивающие доход. К примеру, дорожные камеры размещают в местах, где водители часто незначительно превышают скорость. При этом на аварийных участках частные комплексы чаще всего отсутствуют.

Кроме того, недобросовестные владельцы технически неправильно устанавливают комплексы, что приводит к существенной погрешности при вынесении штрафов. В связи с этим, чиновники считают, что размещением, а также эксплуатацией дорожных камер должно заниматься государство, а не бизнес.

В середине июля в России предложили изменить правила оформления аварий на МКАДе. На недоработку методики пожаловались страховщики.

Эксклюзив на страже порядка

 

Ссылка на первоисточник
наверх