На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрический Morgan XP-1: попытка номера два

Электрический Morgan XP-1: попытка номера два

В автомобильном мире мало кто может посоревноваться в консервативности с английской компанией Morgan. Например, она лишь недавно перешла на алюминий в конструкции кузовов, до этого используя деревянные каркасы. Однако об электромобилях британцы начали думать загодя.

Еще в 2016 году был представлен трехколесный прототип Morgan EV3, хотя выпуск таких машин так и не начался — по официальной версии, из-за проблем с поставщиками. Теперь предпринята вторая попытка: показан электрический прототип Morgan XP-1.

Morgan EV3 2016 года

За основу снова взят трехколесный спорткар, но уже нового поколения: бензиновый Morgan Super 3 дебютировал в прошлом году. На постройку электрического прототипа ушел один год. Удивительно, но XP-1 — это первый Morgan, силовая установка которого полностью разработана в стенах компании! До сих пор компания использовала покупные агрегаты, и даже прототип семилетней давности имел электромотор сторонней фирмы Ashwoods.

Характеристики собственной силовой установки не раскрыты, но отказ от сторонних услуг позволил инженерам не только получить стопроцентный контроль над процессом создания трицикла, но и разработать свои методики расчета запаса хода, энергопотребления, энергоэффективности и аэродинамики. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления у XP-1 на треть меньше чем у бензинового донора.

В компании называют XP-1 лишь предвестником будущих серийных электромобилей марки, и всячески подчеркивают его экспериментальную сущность.

Например, создание этого прототипа помогло инженерам и дизайнерам накопить опыт и знания, необходимые для разработки прежде незнакомых им электрических силовых агрегатов, специфических настроек шасси и новых методик тестирования и настройки электромобиля. Еще полтора—два года уйдет на комплексные испытания и доводку машины. И только потом электрические Морганы смогут выйти на рынок.

 

Ссылка на первоисточник
наверх