На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссоверы LiXiang обновились, прибавили в опциях и не подорожали

Компания Ли Сяна доработала всю гамму гибридов L6, L7, L8, L9. Внешних изменений нет, если не считать расширения палитры цветов, линейки колёсных дисков и перечня декоративных элементов. В салоне тоже всё по-старому. В фокусе внимания электронные системы: улучшен информационно-развлекательный комплекс, за счёт аппаратной начинки стал «умнее» автопилот.

Компания Ли Сяна доработала всю гамму гибридов L6, L7, L8, L9. Внешних изменений нет, если не считать расширения палитры цветов, линейки колёсных дисков и перечня декоративных элементов. В салоне тоже всё по-старому. В фокусе внимания электронные системы: улучшен информационно-развлекательный комплекс, за счёт аппаратной начинки стал «умнее» автопилот.

С 2025 года всем кроссоверам Li Auto положен лидар на крыше, но сам сенсор стал на 60% меньше. Лазерный сканер модернизирован и работает с 300 метров вместо 200, а энергопотребление снизилось на 55%. Вместо одной фронтальной камеры установлены две. В салоне увеличена мощность USB-разъёмов, а производительность процессора мультимедиасистемы выросла с 508 до 700 топс.

Li L9: прогрессивный, роскошный, огромный Great Wall скорее умрет, чем будет выпускать гибриды а-ля LiXiang Китайские автогиганты объединились против Li Auto: все дело в рейтинге

У «младшего» LiXiang L6 перенастроены адаптивные амортизаторы, у «средних» L7 и L8 появились двухкамерные пневмобаллоны подвески вместо однокамерных, а самая ёмкая батарея на 52,3 киловатт-часа доступна с промежуточной комплектации (раньше была только в топе). У флагмана L9 перенастроена пневмоподвеска, крены уменьшились на 24%, добавлен экран вместо внутрисалонного зеркала, а диагональ «телевизора» сзади выросла с 15,7 до 21,4 дюйма.

Цены прежние. LiXiang L6 стоит от 250 тысяч юаней (35 тысяч долларов), L7 — от 302 тысяч юаней (42 тысячи долларов), L8 — от 322 тысяч юаней (45 тысяч долларов), за флагманский L9 просят минимум 410 тысяч юаней (57 тысяч долларов). У нас новинки тоже появятся, ведь скоро официальный дилерский центр Li Auto откроется в России, а машины для будущих шоу-румов активно завозят.

В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский

 

Ссылка на первоисточник
наверх