На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлена мощная и дорогая Lada Vesta Sportline

Версия Sportline уже через месяц пополнит семейство Vesta NG — «спортивное» исполнение с новым обвесом, уменьшенным дорожным просветом и 118-сильным мотором отличается от прочих версий еще и перенастроенной подвеской с другими амортизаторами. Кроме того, Vesta Sportline хоть и не на много, но динамичнее обычных.

Цены пока не объявлены, однако уже очевидно, что это будет одна из самых дорогих модификаций в гамме.

Версия Sportline уже через месяц пополнит семейство Vesta NG — «спортивное» исполнение с новым обвесом, уменьшенным дорожным просветом и 118-сильным мотором отличается от прочих версий еще и перенастроенной подвеской с другими амортизаторами. Кроме того, Vesta Sportline хоть и не на много, но динамичнее обычных. Цены пока не объявлены, однако уже очевидно, что это будет одна из самых дорогих модификаций в гамме.

За разработку Vesta Sportline отвечало подразделение Lada Sport. За основу взяли топовую комплектацию Techno, главная «фишка» которой — 10,4-дюймовый планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro. У спортивного же варианта, помимо планшета, есть кресла с развитой боковой поддержкой, обивка с красной строчкой и трехспицевый руль. Так как комплектация максимальная, у седана и универсала есть подогрев рулевого колеса, кондиционер и задние парктроники. Диаметр колесных дисков — 17 дюймов.

Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada
Lada Vesta Sportline
Lada

Специалистам Lada Sport удалось ненамного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления: у седана он составляет 0,371, а у универсала — 0,393.

Этого удалось добиться за счет новых бамперов, порогов и спойлера. Клиренс у «оспортивленной» Весты равен 158 миллиметрам против 178 миллиметров у обычных версий. Из других технических и визуальных отличий —увеличенные тормозные диски, иная выпускная система с двумя патрубками и черная глянцевая крыша с «плавником».

В движение Vesta Sportline приводит бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 118 лошадиных сил. С места для 100 километров в час седае разгоняется за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным мотором — 11,3 секунды и 182 километра в час. Динамические характеристики Lada SW Sportline: 11 секунд до ста и максималка 186 километров в час (у обычного — 12,5 секунды и 178 километров в час).

Продажи седанов и универсалов Lada Vesta Sportline начнутся через месяц. По неофициальной информации, цены на новинку будут начинаться от 2,2 миллиона рублей, что сделает ее самой дорогой Вестой в гамме.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх