На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен «подогретый» кроссовер Volkswagen Nivus GTS

Представлен «подогретый» кроссовер Volkswagen Nivus GTS

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разработанный и выпускаемый в Бразилии кроссовер Volkswagen Nivus до сих пор предлагался только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI мощностью 128 л.с. Но после прошлогоднего рестайлинга компания объявила о скором расширении гаммы.

Сейчас представлен «подогретый» Volkswagen Nivus GTS, который взял на себя роль топ-версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/4VIktitaAe.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Приставка GTS не так широко известна, как GTI или GLI, но в Бразилии Volkswagen использует ее с 1983 года: первой подобной моделью со спортивными амбициями стал Passat GTS. Впоследствии GTS-версии были у разных моделей, а свежий Nivus GTS стал первым кроссовером с такой приставкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/VaqmwJyeM2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом установлена турбочетверка 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, ведь младшая платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской не рассчитана на установку трансмиссии 4х4. Специально для версии GTS пересмотрены настройки подвески, рулевого управления и системы стабилизации, а на руле появились лепестки переключения передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/KY4YUPJTUJ.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер длиной 4,3 м может разогнаться до «сотни» за 8,4 с, но этот показатель достижим только при использовании распространенного в Бразилии этанола, а на бензине разгон займет 8,7 с. Максимальная скорость тоже различается: 206 и 203 км/ч соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/YppybyGC62.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/gEX66q5jTW.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

С такими показателями назвать этот Volkswagen действительно «горячим» нельзя, поэтому ставка сделана еще и на визуальные особенности версии GTS. Кроссовер имеет черную крышу, красный декор на кузове и дополнительные шильдики, а за доплату можно заказать эффектные 18-дюймовые колеса вместо штатных 17-дюймовых. В салоне — другие передние сиденья с интегрированными подголовниками, красный декор, черная обшивка потолка и новая графика на дисплеях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/cfhzshX6sv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Бразилии Volkswagen Nivus GTS уже доступен для заказа по цене от 175 тысяч реалов (31 тысяча долларов), тогда как обычный Nivus в максимальной комплектации стоит 161 тысячу реалов (28 тысяч долларов). Кстати, у европейского кроссовера-близнеца Volkswagen Taigo с самого начала есть версия с турбомотором 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) и «роботом» DSG, причем она лишена какого-либо спортивного антуража, хотя по динамике превосходит бразильскую новинку (8,2 с до «сотни»).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх