На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен «подогретый» кроссовер Volkswagen Nivus GTS

Представлен «подогретый» кроссовер Volkswagen Nivus GTS

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разработанный и выпускаемый в Бразилии кроссовер Volkswagen Nivus до сих пор предлагался только с трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI мощностью 128 л.с. Но после прошлогоднего рестайлинга компания объявила о скором расширении гаммы.

Сейчас представлен «подогретый» Volkswagen Nivus GTS, который взял на себя роль топ-версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/4VIktitaAe.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Приставка GTS не так широко известна, как GTI или GLI, но в Бразилии Volkswagen использует ее с 1983 года: первой подобной моделью со спортивными амбициями стал Passat GTS. Впоследствии GTS-версии были у разных моделей, а свежий Nivus GTS стал первым кроссовером с такой приставкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/VaqmwJyeM2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Под капотом установлена турбочетверка 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), которая работает в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». Привод только передний, ведь младшая платформа MQB-A0 с задней полузависимой подвеской не рассчитана на установку трансмиссии 4х4. Специально для версии GTS пересмотрены настройки подвески, рулевого управления и системы стабилизации, а на руле появились лепестки переключения передач.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1782/178223/KY4YUPJTUJ.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кроссовер длиной 4,3 м может разогнаться до «сотни» за 8,4 с, но этот показатель достижим только при использовании распространенного в Бразилии этанола, а на бензине разгон займет 8,7 с. Максимальная скорость тоже различается: 206 и 203 км/ч соответственно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/YppybyGC62.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/gEX66q5jTW.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

С такими показателями назвать этот Volkswagen действительно «горячим» нельзя, поэтому ставка сделана еще и на визуальные особенности версии GTS. Кроссовер имеет черную крышу, красный декор на кузове и дополнительные шильдики, а за доплату можно заказать эффектные 18-дюймовые колеса вместо штатных 17-дюймовых. В салоне — другие передние сиденья с интегрированными подголовниками, красный декор, черная обшивка потолка и новая графика на дисплеях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1782/178223/cfhzshX6sv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В Бразилии Volkswagen Nivus GTS уже доступен для заказа по цене от 175 тысяч реалов (31 тысяча долларов), тогда как обычный Nivus в максимальной комплектации стоит 161 тысячу реалов (28 тысяч долларов). Кстати, у европейского кроссовера-близнеца Volkswagen Taigo с самого начала есть версия с турбомотором 1.5 TSI (150 л.с., 250 Нм) и «роботом» DSG, причем она лишена какого-либо спортивного антуража, хотя по динамике превосходит бразильскую новинку (8,2 с до «сотни»).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх