Несмотря на высокие показатели лояльности, которых добилась Tesla, ее соперники все же переманивают некоторое количество клиентов, выявил опрос S&P Global Mobility. Особенно актуальна проблема для Tesla Model Y: следующим автомобилем для порядка трети владельцев становится бензиновый кроссовер, внедорожник или пикап.
В компании рассчитывают, что все изменится, когда на рынок выйдет Cybertruck.Несмотря на высокие показатели лояльности, которых добилась Tesla, ее соперники все же переманивают некоторое количество клиентов, выявил опрос S&P Global Mobility. Особенно актуальна проблема для Tesla Model Y: следующим автомобилем для порядка трети владельцев становится бензиновый кроссовер, внедорожник или пикап. В компании рассчитывают, что все изменится, когда на рынок выйдет Cybertruck.
Tesla Model Y — электрокар с самым высоким уровнем лояльности в своем сегменте, составляющим 37,3 процента. На втором месте Ford Mustang Mach-E с 18,5 процента. Порядка 70,5 процента после Model Y покупают еще один электрокар, однако остальные возвращаются к топливным SUV или пикапам.
На машины других марок пересаживаются и некоторые владельцы Model S, лояльность к которому снижается с возрастом модели. Его хозяева чаще всего выбирают на замену Lucid Air, Rivian R1T, Mercedes-Benz EQS и Rivian R1S. Около 11,7 процента владельцев Model S меняют его на Model X, 7,9 процента — на Model 3.
Что касается Model 3, то к бренду возвращается 72,8 процента покупателей. Из них 40,3 процента покупают кроссовер Model Y, а 26,1 процента остаются верными самой доступной Тесле.
Пока Tesla нечего предложить любителям больших внедорожников и пикапов. Первый электропикап Cybertruck, представленный еще в 2019 году, сошел с конвейера в Техасе в июле спустя два года переносов сроков. Однако массовое производство еще не началось: сообщалось, что оно стартует в конце нынешнего года.
Снесло крышу: неожиданные кабриолеты
Свежие комментарии