На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыты многомиллиардные убытки экс-завода Hyundai в Санкт-Петербурге

В прошлом году выручка бывшего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — одного из самых больших автозаводов в России — упала на 95 процентов до 2,7 миллиарда рублей. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на отчет в ГИР БФО. Чистый убыток за тот же срок составил 16,6 миллиарда. Это меньше, чем в 2022 году, когда встало производство: тогда завод потерял 18,8 миллиарда рублей.

В прошлом году выручка бывшего «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» — одного из самых больших автозаводов в России — упала на 95 процентов до 2,7 миллиарда рублей. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на отчет в ГИР БФО. Чистый убыток за тот же срок составил 16,6 миллиарда. Это меньше, чем в 2022 году, когда встало производство: тогда завод потерял 18,8 миллиарда рублей.

В 2022 году производство на тогда еще «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» несколько раз перезапускали. За год было собрано порядка 44 тысяч машин при мощности более 200 тысяч.

В 2023-м с конвейера не сошло ни одного автомобиля. При этом чистый убыток удалось сократить на 12 процентов благодаря в том числе снижению расходов на обесценение с девяти до одного миллиарда рублей.

В начале нынешнего года ХММР выкупила группа «АГР» — дочерняя компания «Арт-Финанс». В феврале там началось производство автомобилей под новой маркой Solaris: под ней стали выпускать знакомые россиянам Hyundai Solaris и Creta, а также Kia Rio и Rio X. За первый квартал было собрано около трех тысяч машин из оставшихся комплектов. До конца весны «АГР» планирует собрать до 10 тысяч машин.

Вероятно, продажи Солярисов помогут автозаводу несколько поправить финансовое положение.

А вот экс-предприятие Nissan пока продолжает простаивать. В феврале там наладили сборку Xcite X-Cross 7 (он же Chery Tiggo 7 Pro), однако конвейер остановился, и в ближайшую неделю его запускать не собираются.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник
наверх