На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилось, у каких китайских марок в России самые эффективные дилеры

Drom.ru сопоставил данные о количестве дилерских центров каждого бренда с продажами за три месяца (сентябрь, октябрь и ноябрь 2024 года) на основе статистики «Автостата». Количество проданных автомобилей разделили на количество торговых точек и на количество месяцев (три). Получившийся рейтинг оценивает среднюю эффективность дилеров китайских марок.

Drom.ru сопоставил данные о количестве дилерских центров каждого бренда с продажами за три месяца (сентябрь, октябрь и ноябрь 2024 года) на основе статистики «Автостата». Количество проданных автомобилей разделили на количество торговых точек и на количество месяцев (три). Получившийся рейтинг оценивает среднюю эффективность дилеров китайских марок.

В лидерах оказался Haval: в 180 точках продаж за три месяца реализовали почти 59 тысяч машин. Таким образом, каждый дилер продавал по 109 машин в месяц. На втором месте Geely (с учётом BelGee) с результатом 91 машина. Третья строчка у Chery (63), а четвёртым неожиданно стал LiXiang (61), который официально в России не представлен.

Дилер назвал цены нового кроссовера Haval российской сборки Geely объяснила, почему не откажется от продаж бензиновых автомобилей Дилеры наглядно показали падение доступности автомобиля за 10 лет

В десятку вошли Changan (49), Tank (40), Hongqi (32), Exeed (26), GAC (24) и Jetour (23). В списке аутсайдеров JAC, BAIC, Kaiyi, Livan, Jetta, Dongfeng, SWM, Wey, FAW и Ora. В этих дилерских центрах ежемесячно продают меньше десяти машин, тогда как нормальным показателем жизнедеятельности автосалона считается планка 30 проданных автомобилей в месяц.

Большое разнообразие автосалонов суббрендов Chery вредит дилерам: Omoda, Jetour и Jaecoo за три месяца разошлись тиражом от восьми до десяти тысяч штук, однако из-за солидного количества дилерских центров каждый конкретный шоу-рум не очень эффективен. Неприбыльные салоны уже стали закрываться вдвое быстрее, и на фоне охлаждения рынка в 2025 году процесс может ускоряться и дальше.

«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов

 

Ссылка на первоисточник
наверх