На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В США стартовали продажи новой Toyota Camry: дешевле, чем ожидалось

Североамериканский офис японской марки раскрыл прайс-лист модели в кузове XV80. Вопреки прогнозам, стартовая цена оказалась заметно меньше 30 тысяч долларов: базовый гибрид обойдётся в 28,4 тысячи долларов. Начальная бензин-электрическая версия Toyota Camry после смены поколений даже подешевела, но «вилка» цен за счёт новых опций почти не изменилась.

Североамериканский офис японской марки раскрыл прайс-лист модели в кузове XV80. Вопреки прогнозам, стартовая цена оказалась заметно меньше 30 тысяч долларов: базовый гибрид обойдётся в 28,4 тысячи долларов. Начальная бензин-электрическая версия Toyota Camry после смены поколений даже подешевела, но «вилка» цен за счёт новых опций почти не изменилась.

Мировой дебют новой Toyota Camry состоялся в США в ноябре прошлого года, но на китайский рынок бизнес-седан вышел раньше, а до Северной Америки модель добралась только сейчас. Выбирать силовую установку больше нельзя: только тип привода в составе гибридной системы THS на основе 2,5-литрового «атмосферника».

Богато оснащённые версии за океаном стоят 33,4-34,6 тысяч долларов в зависимости от наличия или отсутствия спортпакета. Если добавить электрический полный привод E-Four, двухцветное оформление, опциональные электронные помощники и другие «допы», цену можно увеличить до 42-44 тысяч долларов. Хотя Toyota настаивает, что гибрид нового поколения очень экономичный, в реальных условиях бизнес-седан расходует около восьми литров бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле.

Вероятно, со временем в гамму Toyota Camry вернутся спецверсии, в том числе варианты с обвесом TRD Pro.

А вот двигателя V6 в новом поколении можно не ждать, ведь японская марка отказывается от «больших» моторов. Полноразмерные внедорожники перешли от моторов V8 к «турбошестёркам», новые среднеразмерные модели доступны с «четвёрками» с наддувом и без.

Седаны — всё? Изучаем, куда катится автомобильный мир

 

Ссылка на первоисточник
наверх