На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Для российского родстера «Крым» разработали дизайн в неоклассическом стиле

Новую стилистику машины придумал 3D-дизайнер Сергей Баринов, автор ряда экзотических концептов. Сегодня родстер представлен уже в третьей итерации. Его каркас сварен из стальных труб прямоугольного и круглого сечения, а наружные панели отформованы из композитов. Узлы и агрегаты — от Lada Granta.

Новую стилистику машины придумал 3D-дизайнер Сергей Баринов, автор ряда экзотических концептов.

Сегодня родстер представлен уже в третьей итерации. Его каркас сварен из стальных труб прямоугольного и круглого сечения, а наружные панели отформованы из композитов. Узлы и агрегаты — от Lada Granta.

В середине апреля стало известно, что российский родстер «Крым» получит новый дизайн. Разработает стилистику Сергей Баринов, а основываться она будет на идеях неоклассики. Собственно опубликованные сегодня рендеры выступают своего рода отчетом о проделанной работе. Они привлекают внимание округлыми формами кузова и новым салоном с передней панелью от Lada Granta следующего поколения.

Поскольку новый дизайн не предполагает изменения конструкции, то родстер сохранит пространственный стальной каркас и внешнюю оболочку из композита. Сегодняшний «Крым» — это третья версия машины. Весной 2021 года фокус проекта, к которому подключился 21 технический вуз страны, сместился с коммерческого на образовательный, однако от идеи мелкосерийного выпуска создатели отказываться не стали.

Сергей Баринов
Сергей Баринов
Сергей Баринов
Сергей Баринов

Впрочем, даже с такой привлекательной внешностью у «Крыма» мало шансов стать серийным продуктом. В «Конструкторском бюро молодежи» при МГТУ им. Н. Э. Баумана считают, что при цене 650—800 тысяч рублей в год можно было бы выпускать по 2,5 тысячи автомобилей.

Но настолько удешевить родстер задача не из лёгких — для начала придется как минимум закупать запчасти по внутризаводским ценам.

Садись, пять

 

Ссылка на первоисточник
наверх