На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пикап Changan Hunter: теперь с расходом топлива 1,3 литра на 100 км

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу показали ещё один вариант обновлённой модели. Changan Hunter Plus (продается в Китае под именем Lantop) станет последовательным гибридом с двух- или трёхмоторной силовой установкой. Роль «удлинителя хода» возложат на 2,0-литровую «турбочетвёрку», но вращать колёса будут электродвигатели.

Запас хода — до 1031 километра!

В Китае на автосалоне в Гуанчжоу показали ещё один вариант обновлённой модели. Changan Hunter Plus (продается в Китае под именем Lantop) станет последовательным гибридом с двух- или трёхмоторной силовой установкой. Роль «удлинителя хода» возложат на 2,0-литровую «турбочетвёрку», но вращать колёса будут электродвигатели. Запас хода — до 1031 километра!

Внешность обновлённого Changan Hunter Plus не секрет благодаря утечке из базы Минпромторга. Теперь журналистам показали предсерийный гибрид и уточнили основные характеристики. У грузовичка будут версии с задним (177 сил) или полным (177 сил + 95 сил) приводом, однако в роли генератора в любом случае будет обычный бензиновый 190-сильный мотор.

Пиковая отдача трёхмоторной системы и ёмкость литий-железо-фосфатного аккумулятора не уточняются. Зато известно: на электротяге без активации ДВС такой Changan Hunter Plus сможет проехать до 180 километров, общая автономность полностью заряженного и заправленного порожнего грузовичка составит 1031 километр. Оба замера сделаны по нереалистичному циклу CLTC. Расход горючего в самом экономичном режиме — 1,3 литра на 100 километров.

Autohome.com.cn

По салону гибрид будет отличаться от обычной версии с классическим автоматом только отсутствием джойстика на центральном тоннеле. А вот ходовая часть совсем другая: трёхмоторный Changan лишился неразрезного заднего моста, поменялась передняя подвеска, выпускная система, а под днищем добавилась батарея. Автопроизводитель утверждает, что эксплуатация гибрида позволит ежегодно экономить по 15 тысяч юаней (2100 долларов) относительно топливной версии.

Если гибридный Changan Hunter Plus дополнит гамму, то в Китае пикап будет предложен с тремя типами силовых установок: бензиновой, дизельной и электрической (EREV-гибриды пользуются всеми льготами «чистых» электрокаров). Цены и комплектации ожидаются до конца года. В России официально продаются только бензиновые версии пикапа.

Для пляжа и колхоза: легковые пикапы, о которых вы не знали

 

Ссылка на первоисточник
наверх