
Новый пикап Ford Ranger стал глобальной моделью, однако линейка силовых агрегатов для разных рынков отличается. Журналистам австралийского издания CarExpert удалось получить в своё распоряжение два автомобиля, отличающихся силовой установкой, чтобы на практике выяснить, какая разница между пикапами с 4- и 6-цилиндровыми моторами и стоят ли два лишних цилиндра той переплаты в тысячу австралийских долларов, которую дилеры на Зелёном континенте требуют от покупателей.
Новый пикап Ford Ranger стал глобальной моделью, однако линейка силовых агрегатов для разных рынков отличается. Журналистам австралийского издания CarExpert удалось получить в своё распоряжение два автомобиля, отличающихся силовой установкой, чтобы на практике выяснить, какая разница между пикапами с 4- и 6-цилиндровыми моторами и стоят ли два лишних цилиндра той переплаты в тысячу австралийских долларов, которую дилеры на Зелёном континенте требуют от покупателей.
Оранжевый пикап в комплектации Wildtrak под капотом имеет дизельный битурбомотор EcoBlue, в котором инженеры с двух литров рабочего объёма сняли 210 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Сочетается дизельный двигатель с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и жёстко подключаемым полным приводом.
Чёрный пикап в варианте XLT оснащен 250-сильным 3,0-литровым двигателем V6 с тягой 600 Нм. Такой силовой агрегат имеет в «напарниках» такую же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, но более мощный автомобиль имеет уже постоянный полный привод.
Напомним, что помимо упомянутых выше двигателей у нового Ford Ranger есть также 170-сильный вариант 2-литрового дизеля, а также 397-сильный бензиновый 3,0-литровый V6 для экстремального варианта Raptor.
Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями
Свежие комментарии