На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Евросоюз может запретить использовать углеволокно в автомобилестроении

Кроме того, под запрет применения композитов на основе углерода могут попасть сферы авиации и ветроэнергетики. По мнению властей ЕС, подобные материалы создают риски для здоровья в процессе утилизации. При этом мировой рынок углепластика в прошлом году оценивали в 5,5 миллиарда долларов.

Кроме того, под запрет применения композитов на основе углерода могут попасть сферы авиации и ветроэнергетики.

По мнению властей ЕС, подобные материалы создают риски для здоровья в процессе утилизации. При этом мировой рынок углепластика в прошлом году оценивали в 5,5 миллиарда долларов.

Углепластиковые материалы стали популярны в автомобильной промышленности за счет сочетания прочности и легкости. Производители электрокаров применяют карбон для компенсации массы аккумуляторных батарей. При этом подобные композиты до сих пор считаются дорогими в производстве, поэтому на их использование в автопроме приходится около 20 процентов.

В Европе готовят новые меры в поддержку электромобилей Ford уволит тысячи рабочих в Европе В Европе начали действовать ввозные пошлины на китайские электромобили

Власти Евросоюза считают, что во время утилизации композитов в воздух попадают тончайшие карбоновые нити, которые вызывают раздражение и болезненные ощущения при попадании на кожу. Кроме того, углеволокно проводит электрический ток, поэтому в теории микрочастицы материалов могут вызвать короткие замыкания.

Если законопроект о запрете карбона вступил в силу, автомобильная и другие промышленности не смогут использовать композитные материалы с 2029 года. Помимо автомобильных брендов, от поправок пострадают и производители углепластика.

Если в прошлом году рынок подобных материалов оценили в 5,5 миллиарда долларов, то в течение десяти лет эта сумма может вырасти втрое.

Осенью прошлого года в одной из европейских стран запретили рекламу автомобилей с ДВС. Гаага стала первым городом в мире, где ввели подобный запрет.

Свежая зелень: новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх