После ухода с российского рынка производителей грузовиков из стран ЕС, казалось, что для КАМАЗа открыты пути. Знай себе, занимай пустующие ниши, да увеличивай объемы производства. Но не тут-то было! Завод тоже зависел от поставок из-за границы, пришлось даже ненадолго останавливать конвейеры. Последние достаточно оперативно перезапустили.
Да и возможность МАЗы покупать сохранилась. Вот только грузоперевозчики привыкли к европейским моделям. По этой причине они начали присматриваться к китайским брендам.Автор канала «MotorProject» расскажет, какие новые тягачи покупали в России в 2024 году. Да, как оказалось, китайские производители не только «дышат в спину» КАМАЗу. Некоторые из них уже успели его обогнать. А на первом месте, причем с большим отрывом, Sitrak. Естественно, он китайский, но почему модели этого бренда так хорошо покупают в России? Просто похожи они на европейские внешне. Если снять шильдики, то отличить даже будет сложно. Скорее всего, это и сыграло роль. Тем более, что цены на китайские тягачи ниже, чем на европейские. А последние новыми купить в России все равно сложно. А на каком месте КАМАЗ, вы узнаете, посмотрев ролик до конца.
Свежие комментарии