На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания BYD показала серийный кроссовер FangChengBao Titanium 3

Компания BYD показала серийный кроссовер FangChengBao Titanium 3

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Это третья модель бренда FangChengBao, который принадлежит компании BYD. И если первые две модели — это крупные рамные внедорожники семейства Leopard с гибридными силовыми установками, то Titanium 3 — среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и чисто электрическим приводом.

Первый концепт-кар еще под названием Super 3 был показан год назад, а теперь представлены серийные версии.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/XBLOWgvq33.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/UaWmuoAi39.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По размерам это одноклассник моделей Haval Dargo или Toyota RAV4: длина — 4605 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1720 мм. Колесная база — 2745 мм. В основе лежит платформа под названием Evo+, унифицированная с электромобилями BYD: кроссовер имеет пружинную подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, а тяговая батарея интегрирована в силовую структуру кузова.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/Z6pu57zs0I.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интересно, что прежде были заявлены сразу три разновидности кроссовера — городская, загородная и внедорожная. Пока в серию пошел только второй вариант — с защитным пластиком по периметру кузова, колесами диаметром 18 или 19 дюймов и штатным запираемым боксом на корме. Его объем — всего 28 литров, а хранить в нем разработчики предлагают, например, грязную обувь. Объем основного багажника не опубликован, а передний отсек вмещает 151 литр и имеет электропривод крышки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/NEkTJzE6SK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер сделан в стиле старших Леопардов — сохранены и брутальные формы, и характерный блок кнопок на центральном тоннеле. Приборный экран диагональю 8,8 дюйма полагается всем версиям, а размер мультимедийного тачскрина с оболочкой Huawei HiCar зависит от комплектации (12,8 или 15,6 дюйма). Кроссовер имеет аудиосистему Devialet и встроенный термобокс, который может охлаждать содержимое до –6 градусов или нагревать до +50.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/WuA1iomLu1.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/zt7NVqQbhd.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

А особенность топ-версии — закрытый бокс на крыше, в котором спрятан квадрокоптер DJI Air 3S. Бокс оснащен автоматическими створками и зарядной станцией, а управлять дроном можно с экрана медиасистемы, на нее же передается картинка с камеры. Зачем это нужно? Разработчики предлагают с помощью квадрокоптера исследовать дорогу впереди и делать панорамные снимки. Высота машины с учетом бокса на крыше — 1930 мм.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/ujcU44a42j.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Что до техники, то FangChengBao Titanium 3 предложен в двух версиях, которые имеют большие различия. Первый вариант снаряженной массой 1995 кг — это задний привод с одним электромотором (218 л.с., 310 Нм), 400-вольтовая электросистема и тяговая батарея емкостью 65,3 кВт·ч. Мощность зарядки постоянным током — 195 кВт, время разгона до 100 км/ч — 7,9 с.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/wCSshWtva6.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Полноприводный двухмоторный кроссовер имеет 421 л.с. и 510 Нм. У него 800-вольтовая электросистема и батарея на 73 кВт·ч, но мощность зарядки постоянного тока лишь немногим выше, чем у базовой машины: 215 кВт. Электромобиль массой 2170 кг может набрать «сотню» за 4,9 с. У топ-версии с квадрокоптером на крыше батарея увеличена до 78,7 кВт·ч, а мощность зарядки — до 237 кВт.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178095/zMnKF9Nkvt.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интересно, что для всех вариантов заявлены одинаковые показатели максимальной скорости (201 км/ч) и дальности хода (501 км по циклу CLTC). Предусмотрена возможность подключения к машине внешних элекропотребителей мощностью до 6 кВт. Уже в базовой версии есть автопилот God’s Eye C (самая простая конфигурация), а у ездовой электроники iTac есть режим дрифта.

Продажи кроссоверов FangChengBao Titanium 3 в Китае начнутся до конца апреля. Цены — от 140 тысяч до 204 тысяч юаней (19—28 тысяч долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх