Скромный Matiz, «одноклассник» нашей «Оки», комплектуется одним из двигателей объемом всего 0,8 – 1, 2 л, которые развивают 51-82 «лошади». А если в эту машинку поставить агрегат мощностью эдак сил в двести? Ну, или около того. Автомобиль маленький и тогда он наверняка станет очень резвым. А разбег до «сотни» получится фантастическим.
Конечно, уже есть самодельные варианты, в которых от «Матиза», кроме кузова, ничего и нет.Однако, цель энтузиастов от канала AcademeG другая – оставить машинку снаружи и в салоне такой, какой ее придумал производитель. А вот мотор поменяем. Для этого сначала вытаскиваем штатный силовой агрегат и на его место ставим другой, более мощный, на 167 л. с. С подвеской, глушителем, передним приводом тоже пришлось повозиться. Удивительно, но двигатель вошел в подкапотное пространство и поместился там чуть ли не свободно.
Коробку, разумеется, пришлось заменить. Подошла от Lada Vesta, т. к. она подразумевает использование тросиков, с которыми проще возиться, чем «городить огород» с рычагами. Много других агрегатов (например, стартер), деталей тоже пришлось менять. Но вот подвеску оставили «родную». Что же получилось в итоге: запустится ли движок и когда этот гибрид поедет, но главное – как? Смотрите видео!
Свежие комментарии