На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дилеры рассказали, какие машины в России скоро нельзя будет купить

Запасы автомобилей ушедших из России марок, ввезенные до кризиса, подходят к концу. Автодилеры рассказали «Российской газете», что вскоре из автосалонов могут исчезнуть модели Skoda, Renault, Volvo, Volkswagen и Mazda, а также премиальные Audi, Jaguar Land Rover, BMW. Монобрендовые дилеры, торговавшие этими машинами, «терпят больше убытки».

При этом постоянно растет количество машин с пробегом, и рынок пополняют новые бренды.

Запасы автомобилей ушедших из России марок, ввезенные до кризиса, подходят к концу. Автодилеры рассказали «Российской газете», что вскоре из автосалонов могут исчезнуть модели Skoda, Renault, Volvo, Volkswagen и Mazda, а также премиальные Audi, Jaguar Land Rover, BMW. Монобрендовые дилеры, торговавшие этими машинами, «терпят больше убытки». При этом постоянно растет количество машин с пробегом, и рынок пополняют новые бренды.

Параллельный импорт пока обеспечивает поштучное поступление автомобилей, отмечают дилеры, и ввозятся таким путем в основном наиболее востребованные модели массового сегмента. Кроме этого, из-за логистики и растаможки конечная цена оказывается завышенной, что бьет по спросу. Сейчас «параллельные» машины поступают из Казахстана, Армении, Белоруссии, Китая, Японии и ОАЭ.

Однако постепенно рынок наполняется моделями новых брендов, которые официально выходят на изменившийся рынок. Наращивают присутствие китайские марки; вскоре в продаже появятся «Москвичи». Также в Россию планируют экспансию производители из Ирана и Индии.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре россияне не купили ни одного автомобиля Nissan, Infiniti, Jaguar и Land Rover. Околонулевые результаты у дилеров Lexus, Honda, Isuzu, Porsche, Volvo, Mitsubishi, Subaru и Jeep.

Всего в ноябре было реализовано 46 403 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 74 563 штуки меньше, чем в том же месяце прошлого года. То есть, сокращение составило почти 62 процента. За 11 месяцев года дилеры продали 598 292 машины.

Этих машин никогда не было в России. Но теперь привезли «всерую»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх