На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Официальный дилер УАЗ в Германии объяснил успехи «Буханки» в Европе

Портал Drom.ru побеседовал с Дмитрием Швабом: гражданином ФРГ, который основал в Баварии компанию Made in Russia и занимался продажами российских машин. До введения санкций бизнесмен был дилером Lada и УАЗ в Евросоюзе, занимался обслуживанием и подготовкой отечественных автомобилей. Дмитрий Шваб вспомнил об ажиотажном спросе на «Буханки» и назвал несколько причин.

Портал Drom.ru побеседовал с Дмитрием Швабом: гражданином ФРГ, который основал в Баварии компанию Made in Russia и занимался продажами российских машин. До введения санкций бизнесмен был дилером Lada и УАЗ в Евросоюзе, занимался обслуживанием и подготовкой отечественных автомобилей. Дмитрий Шваб вспомнил об ажиотажном спросе на «Буханки» и назвал несколько причин.

По мнению основателя Made in Russia, Евросоюз слишком забежал вперед в развитии автопрома, и современные автомобили лишились изюминки. Советские модели вроде «Буханки» или «Нивы» ни с чем не спутаешь. И поэтому они вызывали интерес везде в Германии. В какой-то момент на продукцию УАЗа была очередь в Европе: с момента заказа до получения машины проходил минимум год!

Дмитрий Шваб считает, что «Буханка» — недооцененный и недоработанный автомобиль даже в России. По размерности минивэн превосходит Volkswagen Multivan: внутри советский однообъёмник шире. Преимущество УАЗа — в нём можно спать поперек, у одноклассников такое невозможно. Наконец, «Буханка» очень харизматичная и напоминает VW T1.

Странные Жигули и УАЗы для Европы Как и чем УАЗ пробовал заменить Буханку Ангар отмененных УАЗов

Ульяновский автомобиль очень прост, а у немцев есть потребность покопаться в технике. Они реализуют себя с «Буханкой», ведь в современных машинах особо не поковыряешься. Также УАЗ можно самостоятельно дорабатывать, превращать в автодом. Многие клиенты любят дооборудовать салон сами, и в «Буханке» это элементарно. А регистрация в качестве автодома снижает налоги.

Что касается устаревшей конструкции «Буханки», то соответствие европейским нормам достигалось просто: автомобиль сертифицировали по категории N1, как грузовик. Под требования «Евро-6» для грузовой техники УАЗ проходил, система ABS была, так что доработки сводились к переносу поворотников на полметра ниже: так нужно по законодательству Германии.

Проблема некачественной сборки «Буханки» немецких клиентов обходила стороной, ведь Дмитрий Шваб дотошно проводил предпродажную подготовку. Автомобиль полностью разбирали, делали внутренний антикор, ставили подкрылки, проклеивали швы, по заказу делали дополнительную шумо- и виброизоляцию. Увы, с 2022 года завод УАЗ под санкциями, как производитель военной техники, поэтому дальнейшие поставки в Евросоюз не возможны.

«Буханки» на любой вкус: необычные проекты на основе УАЗа

 

Ссылка на первоисточник
наверх