На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Prodrive показала развозной грузовичок Evolv

Компания Prodrive показала развозной грузовичок Evolv

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Английская компания Prodrive известна прежде всего раллийными автомобилями собственной подготовки (хотя есть и другие проекты). Однако новые времена диктуют новые правила, и потому инжиниринговое подразделение Prodrive Advanced Technology объединилось с фирмой Astheimer Design, чтобы создать новый стартап ELM Mobility и под его флагами выпустить электрический развозной грузовичок Evolv.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177227/HeY5ZTgVLz.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По европейским меркам новая модель попадает в класс электрических квадрициклов L7e: ее длина — всего 3,24 м, а ширина — 1,54 м. Грузоподъемность грузовичка — 850 кг. При этом разработчики сообщают, что 60% внутреннего объема отдано под перевозку грузов. Например, основной центральный отсек может принять груз высотой до 1,6 м и массой до 300 кг, причем сюда войдет стандартная грузовая европалета. Дополнительный задний отсек рассчитан на поклажу высотой 1,2 м и массой до 200 кг. При этом электрический ELM может быть выполнен в самых различных форм-факторах: например, с отсеком на две европейские палеты и местом с тележкой для их перевозки. Внешний корпус кабины выполнен из универсальных модульных панелей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177227/R9ddHmviVI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Кресло водителя установлено по центру кабины для обеспечения наилучшей обзорности через панорамное стекло. Это должно обеспечить легкое и беспроблемное маневрирование по загруженному городу.

Кроме того, таким образом разработчики решили проблему с разным расположением руля на Британских островах и Европейском континенте. 

Техническая начинка соответствует классу квадрициклов. Мощность электромотора не разглашается, зато известно, что тяговая батарея имеет емкость всего 20 кВт·ч. Запас хода — 161 км (ровно 100 миль), а максимальная скорость — 80 км/ч. Зарядка с 20% до 80% не поражает воображение и занимает около двух часов, хотя разработчики считают, что показатели вполне достаточны для городских развозных автомобилей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1772/177227/P5iyhs53uE.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Английские партнеры намереваются наладить серийный выпуск грузовичков Evolv в 2028 году. Уже объявлена ориентировочная цена — 25 тысяч фунтов стерлингов (33 тысячи долларов). Кроме того, Prodrive и ELM Mobility обещают расширенную программу тест-драйва перед покупкой.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх