На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Китайские автомобили теряют в цене 40 процентов за первый год владения

К примеру, кроссовер, который изначально стоил 2,5 миллиона рублей, через год будет стоить уже 1,5 миллиона. И это при условии, что автомобиль в хорошем состоянии, и у него был один владелец, пишет «За рулем» со ссылкой на руководителя управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александра Корнева.

Значительное падение цены обусловлено тем, что россияне все еще относятся к «китайцам» настороженно.

К примеру, кроссовер, который изначально стоил 2,5 миллиона рублей, через год будет стоить уже 1,5 миллиона. И это при условии, что автомобиль в хорошем состоянии, и у него был один владелец, пишет «За рулем» со ссылкой на руководителя управления по работе с импортерами «Газпромбанк Автолизинг» Александра Корнева. Значительное падение цены обусловлено тем, что россияне все еще относятся к «китайцам» настороженно.

Остаточную стоимость автомобиля формируют привычки потребителей, которые меняются медленно, отмечает Корнев. Поэтому китайские машины теряют в среднем по 40 процентов цены за первый год владения, в то время как японские и немецкие автомобили с устоявшейся репутацией надежности — по 30 процентов.

Кроме того, на цене «китайцев» больше сказываются пробег и появившиеся в ходе эксплуатации дефекты.

Автосалоны китайских марок в России стали закрываться вдвое быстрее Немецко-китайский гран-туризмо Haval H7 в России: все, что нужно знать о новом китайском кроссовере

При этом цены на новые китайские машины растут быстрее, чем доверие россиян к ним. Поэтому некоторые относительно свежие китайские машины на «вторичке» могут оказаться даже дороже новых.

Это, как правило, касается хорошо знакомых россиянам «китайцев» популярных брендов — Haval, Chery, Geely и Changan. Их стоимость после покупки снижается медленнее.

Ранее эксперты изучили китайские машины, которые ввезли в Россию около пяти лет назад. Многие из них за это время покрылись ржавчиной из-за отсутствия антикоррозийной обработки. Больше всего этому подвержены JAC, LiXiang, Lifan, Jetour и Dongfeng.

В России выбрали автомобиль года. Спойлер: он китайский

 

Ссылка на первоисточник
наверх