На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На «Москвиче» ответили на вопрос о перспективах выпуска минивэна

Коммерческий директор завода Максим Златокрылец в интервью главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову порассуждал о целесообразности выпуска однообъёмника под российской маркой. По мнению топ-менеджера, в настоящий момент минивэна «Москвич» в планах нет, поскольку компания ориентирована на объёмообразующие сегменты, для которых можно прогнозировать долю на рынке.

Коммерческий директор завода Максим Златокрылец в интервью главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову порассуждал о целесообразности выпуска однообъёмника под российской маркой. По мнению топ-менеджера, в настоящий момент минивэна «Москвич» в планах нет, поскольку компания ориентирована на объёмообразующие сегменты, для которых можно прогнозировать долю на рынке.

Максим Златокрылец отметил, что минивэн — дорогостоящая машина, и чтобы этот проект был экономически целесообразен, заводу нужно продавать от 15 тысяч экземпляров. Только при таких объёмах имеет смысл локализация производства по полному циклу. В настоящий момент весь сегмент минивэнов в России составляет менее 15 тысяч машин, и в таких условиях сборка нерентабельна.

Директор завода ответил, что отечественного в новых «Москвичах» Китайцы назвали самые качественные вседорожники: «Москвич» на дне В Москве продают Москвич-2141, простоявший в гараже с 1994 года

Альтернативой для больших семей может стать семиместный кроссовер «Москвич 8». Эта модель встанет на конвейер до конца года и станет флагманом возрождённой марки. Особенностью «восьмёрки» может стать наличие полного привода: на заводе рассматривают возможность производства такой модификации. Максим Златокрылец пообещал, что у «Москвича 8» будет «правильное ценовое позиционирование».

Прайс-листы актуального модельного ряда на «Москвиче» готовы зафиксировать до конца 2024 года. По итогам 12 месяцев на заводе рассчитывают выпустить 35-40 тысяч автомобилей, то есть по сравнению с 2023 годом производство увеличится на 30-50 процентов.

Одно название: старые имена для новых машин

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх