На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новинки автосалона в Чэнду

Автосалон в Чэнду считается региональной выставкой второго эшелона: по масштабам ему далеко до глобальных мероприятий в Пекине или Шанхае. Здесь и выставочные площади меньше, и количество новинок скромнее, да и сами дебюты... скажем так, более практичные — концепт-каров вы здесь не увидите, а компании презентуют в основном готовые к производству машины.

Впрочем, китайский автопром сейчас на подъёме, так что даже на такой выставке мы увидели свыше двух десятков новинок. Ознакомиться с которыми и предлагаем в галерее «Мотора».

### Avatr 07 Совместное предприятие, образованное автоконцерном Changan и электронным гигантом Huawei, представило свою третью и самую доступную модель — кроссовер Avatr 07. Это среднеразмерный кроссовер длиной 4825 миллиметров. Новинка имеет динамичные очертания, и всё же это не откровенный купе-кроссовер с покатой крышей, как модель Avatr 11. Внешность с характерными C-образными ходовыми огнями, обрамляющими фары, создана командой дизайнеров под руководством выходца из BMW Надера Фагихзаде. В отличие от чисто электрических старших моделей, новинка предлагается как в виде электромобиля, так и последовательного гибрида. 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. подзаряжает литий-железо-фосфатную батарею ёмкостью 39 кВт⋅ч (обещан запас хода 230 км на чистом электричестве). Предусмотрено два исполнения гибридной установки: с 314-сильным электромотором на задней оси либо двумя моторами общей мощностью 492 лошадиные силы.
Avatr
У полностью электрической версии — 800-вольтовая электросистема, поддерживающая сверхбыструю зарядку мощностью до 420 киловатт и также два варианта силовой установки: один 343-сильный мотор на задней оси либо два суммарной мощностью 598 лошадиных сил. Ёмкость батареи не называют, но обещают запас хода в 650 и 610 километров соответственно. Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и «многорычажкой» сзади, с пневмостойками и адаптивными амортизаторами, управляемыми по данным с лидара (у них четыре режима работы, а жёсткость меняется до 100 раз в секунду).
Avatr
Интерьер — не самой традиционной архитектуры: помимо уже привычного громадного 4K-монитора в центре передней панели, «вторым ярусом» стоит широченный информационный дисплей, исполняющий роль щитка приборов. Руль почти прямоугольный, а на машинах с опциональными камерами взамен зеркал в углах панели расставлены дополнительные экраны заднего вида. Мультимедиа-система работает под управлением HarmonyOS, разработанной компанией Huawei. Передние кресла с высокими спинками снабжены 16 электрорегулировками, вентиляцией, массажем и даже оттоманками для обоих (!) седоков. В стандартной комплектации машина снабжена продвинутой системой автовождения разработки Huawei c лидаром, системой предупреждения столкновений CAS 3.0 и автопарковщиком. Продажи новинки стартуют 22 сентября. По предвариательным данным, цены составят от 250 до 350 тысяч юаней (35-48 тысяч долларов).
Autohome.com.cn
### Deepal S05 Концерн Changan также представил сразу две новинки под брендом Shenlan, за рубежом известным как [Deepal](https://motor.ru/news/changan-deepal-28-11-2023.htm). Во-первых, это небольшой и сравнительно доступный [кроссовер S05](https://motor.ru/news/deepal-s05-29-08-2024.htm) C-сегмента (длина 4620 мм, колёсная база 2880 мм). Конструкция выполнена по бюджетному рецепту: привод только задний. В чисто электрическом варианте колёса вращает электромотор мощностью 238 л.с., питающийся от батареи на 56 кВт⋅ч (запас хода 511 км). В гибридной версии мощность электромотора составляет 218 л.с., но под капотом стоит ещё и 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 98 л.с., работающий только в режиме генератора. Батарей — два вида, на 17 или 27 кВт⋅ч (запас хода на электричестве 100 или 155 км).
Deepal Automobile Technology Co., Ltd.
Салон — просторный для седоков среднего роста (до 180 см), есть панорамная крыша. Дизайн интерьера обычный для нынешних «китайцев»: светлая обивка из нарочито искусственной ткани, лаконичная передняя панель горизонтального формообразования без привычного щитка приборов (вместо него проекционный дисплей), и монитор диагональю 15,6 дюймов по центру (он может отклоняться на 15 градусов в каждую сторону). По неподтверждённым данным, бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8155, как на старшей модели Deepal S07. Появление недорогого кроссовера должно помочь бренду довести продажи до плановых 280 тысяч машин в год.
Autohome.com.cn
### Deepal L07 Вторая новинка от бренда Deepal — среднеразмерный лифтбек модели L07. Если вам он кажется знакомым, то это неспроста: фактически это немного переработанная модель Deepal SL03 образца 2022 года. Китайские журналисты предполагают, что две машины могут продавать параллельно, хотя нам кажется, что L07 скорее заменит своего собрата. Их размеры почти идентичны (4875 мм в длину, база 2900 мм, новинка лишь на 55 миллиметров длиннее), одинаковые и металлические детали кузова, а различаются лишь бампера.
Autohome.com.cn
Зато интерьер совершенно новый — в духе младшей модели S05, но с более приятными материалами. Отметим исчезнувший щиток приборов (остался лишь проекционный дисплей) и центральный монитор с поворотным креплением. Важная особенность — наличие автопилота Qiankun от Huawei с поддержкой автопарковки, снабжённого камерами высокого разрешения и радаром миллиметрового диапазона. Как и прежде, предлагается чисто электрический вариант мощностью 262 л.с. и последовательный гибрид с 218-сильным электрмотором и 1,5-литровым «удлинителем хода». Электросистема поддерживает быструю зарядку по китайскому протоколу 3C.
Autohome.com.cn
### Zeekr 7X Марка Zeekr, входящая в состав концерна Geely, представила среднеразмерный кроссовер 7X. В длину он имеет 4830 мм, колёсная база — 2930 мм. Как и другие Zeekr, он построен на модульной платформе Geely SEA (Sustainable Experience Architecture) — а точнее, её электрической версии PMA2+. Клиренс благодаря пневмоподвеске регулируется в диапазоне от 190 до 230 миллиметров.
Autohome.com.cn
По дизайну кроссовер очень схож с седаном [Zeekr 007](https://motor.ru/news/zeekr-russia-20-06-2024.htm) — заходящий на боковины капот с продольными рёбрами, широченный светодиодный пояс над фарами и узенькая полоска огней сзади. Cалон тоже практически скопирован с четырехдверки. Спереди установлены 13,02-дюймовая приборная панель и «парящий» 15,05-дюймовый экран медиасистемы на чипе Qualcomm Snapdragon 8295.
Autohome.com.cn
Есть и отличия: трёхспицевый руль вместо двухспицевого, более массивный центральный тоннель. Селектор режимов движения — на рулевой колонке.Топовая двухмоторная полноприводная версия мощностью 646 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды и оснащена громадной батареей ёмкостью 100 кВт⋅ч. Есть и 421-сильный заднеприводный вариант — для него предлагается как большая батарея, так и более скромный аккумулятор на 75 кВт⋅ч. Новинку называют конкурентом для Tesla Model Y. Цены при условии предзаказа — от 240 тысяч юаней (34 тысячи долларов) за машину в базовом варианте; полноприводник — от 300 тысяч (42 тысячи долларов).
Autohome.com.cn
### Ji Yue 07 Перед вами вторая модель молодого китайского бренда Ji Yue — совместного предприятия концерна Geely с интернет-гигантом Baidu. Ji Yue 07 дебютировал ещё в апреле на Пекинском автосалоне, но тогда публике продемонстрировали лишь макет с наглухо зачернёнными стёклами, теперь же в Ченгду привезли почти товарную машину. Это крупный лифтбек стремительных очертаний — 4953 мм в длину, колёсная база 3013 мм. Кстати, его дизайн удостоился престижной европейской награды Red Dot Award.
Jidu Auto
Предусмотрено три версии, все — чисто электрические: заднеприводники с единственным электромотором мощностью 272 л.с. и двумя вариантами батареи ёмкостью 71 либо 100 кВт⋅ч, плюс флагманский двухмоторный полноприводник мощностью 721 л.с. и с батареей на 93 кВт⋅ч. Отличаются они и электросистемой: одномоторники основаны на 400-вольтовой архитектуре, двухмоторники — 800-вольтовые. Топ-версия разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, максимальная скорость — 230 км/ч. В основе машины лежит один из вариантов платформы SEA фирмы Geely — с двухрычажной передней подвеской, «многорычажкой» сзади, обычными стальными пружинами и адаптивными амортизаторами iRTD.
Autohome.com.cn
Машину отличает несколько интересных особенностей. Во-первых, это полное отсутствие дверных ручек — вместо них сенсорные кнопки на стойках и электропривод. Во-вторых, «штурвал» вместо привычного руля и громадный горизонтальный экран диагональю 35,6 дюйма, совмещающий функции щитка приборов, центрального мультимедиа-экрана и пассажирского дисплея. Также обратите внимание на крупный капот, залезающий на передние крылья, и безрамочные двери. Бортовая электроника снабжена автопилотом Apollo Self Driving, навигационной системой с дополненной реальностью и голосовым ассистентом SIMO. Продажа новинки уже началась, цены — от 210 тысяч юаней (29,5 тысячи долларов).
Autohome.com.cn
### Xpeng Mona M03 Производитель премиальных электромобилей Xpeng представил недорогой седан нового суббренда Mona. В компании называют его «компактной моделью», но это довольно относительно: длина его составляет 4780 миллиметра, колёсная база — 2815 миллиметров (заметно больше, чем у Шкоды Октавии текущего поколения). Машина недорогая (от 120 тысяч юаней, или 17 тысяч долларов) и потому простая: привод только передний, подвеска на стойках Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Предусмотрено два варианта двигателей мощностью 190 или 218 л.с. и две батареи — ёмкостью 51,8 или 62,2 кВт⋅ч.
Xpeng
Салон типичный для нынешних «китайцев»: полный минимализм, отсутствие щитка приборов, экран диагональю 15,6 дюймов по центру передней панели, «двухэтажный» тоннель-подлокотник между передних кресел с индукционными зарядками и подстаканниками, двухспицевый руль, селектор выбора режимов движения на рулевой колонке. Также отметим выкидные наружные ручки, панорамную крышу, автоматические дефлекторы вентиляции и подушки на креслах. Бортовая электроника работает под управлением чипа Qualcomm Snapdragon 8155 с 16 Гб оперативной памяти. Машина штатно снабжена автопилотом второго уровня, но исполнение отличается. В топ-версии использована стерео-камера фронтального обзора, одиннадцать камер кругового обзора против семи и три миллиметровых радара вместо двух — за счёт этого поддерживается распознавание знаков, автоматическое перестроение, автопарковка и пилотирование на скоростных шоссе и в городе.
Autohome.com.cn
### Voyah Courage Принадлежащий концерну Dongfeng премиальный бренд Voyah представил публике [среднеразмерный кроссовер Zhiyin](https://motor.ru/news/voyah-courage-sales-01-09-2024.htm) — четвёртую модель марки. А через неделю с небольшим в Италии состоялась премьера глобальной версии под названием Courage. Внешность кроссовера перекликается со всеми моделями Voyah, но особенно — с седаном [Passion](https://motor.ru/testdrives/voyah-passion-2023.htm): здесь и узкие фары, соединённые узкой световой перемычкой, и «волна» на передней двери. Кроссовер стал первой машиной на новой электрической платформе с 800-вольтовой архитектурой, в которой поддерживается протокол сверхбыстрой зарядки 5C (запас хода можно довести до 515 км за 15 минут).
Voyah
По размерам новинка заметно компактнее уже известного нам кроссовера [Voyah Free](https://motor.ru/testdrives/voyah-free.htm) — впрочем, бо́льшая часть разницы в 180 мм приходится на свесы, так что разница во внутреннем просторе невелика: длина кроссовера составляет 4725 мм, колёсная база — 2900 мм. Силовая установка чисто электрическая, без гибридной версии с «удлинителем хода». Из четырёх модификации три — заднеприводные: базовая, мощностью 292 л.с. и батареей ёмкостью 76,9 кВт⋅ч (запас хода 625 км по циклу CLTC); две версии с 313-сильным электромотором и батареями ёмкостью 78,7 или 108,8 кВт⋅ч (запас хода 650 и 901 км); и флагманская версия с двумя моторами отдачей 436 л.с. и батареей на 76,9 кВт·ч (запас хода 570 км). Подвеска — стойки Макферсон спереди и «многорычажка» сзади: только пружинная, без пневмостоек, зато с адаптивными амортизаторами CDC, харастеристики которых меняются по данным с камеры под лобовым стеклом.
Autohome.com.cn
Внутри — много мягкой эко-кожи и уже привычный минимализм: передняя панель с горизонтальной организацией пространства, крохотный «виртуальный щиток» перед водителем, селектор режимов движения на рулевой колонке, «двухэтажный» центральный тоннель с индукционными зарядками и подстаканниками. Сплюснутый «шестиугольного» руля — с гладкими сенсорными кнопками на его двух спицах. Из любопытных фишек — центральный экран, сдвигающийся по рельсам к пассажиру, и выдвижной столик над пассажирским «бардачком». Объявлены цены на китайском рынке: при условии предварительного заказа — от 210 до 267 тысяч юаней (29,6–37,6 тысяч долларов).
Voyah
### Chery Fulwin E05 Chery представила [седан E05](https://motor.ru/news/fulwin-e05-30-08-2024.htm) под перезапущенным в прошлом году суббрендом Fulwin. Причём на презентации засветили и альтернативное имя — Stratos (прямо как раллийная Lancia!) Новинка относится к среднеразмерному сегменту, но довольно бюджетная: прогнозируется цена от 150 тысяч юаней (21 тысяча долларов). При этом у машины эффектная внешность с лихо ниспадающей линией крыши и коротким хвостиком багажника, раскосыми фарами и безрамочными дверями.
Autohome.com.cn
Известно, что этот Fulwin будет предложен как в виде электромобиля, так и с гибридной силовой установкой последовательного типа. Правда, подробностей о начинке пока не объявили — не обозначены даже точные размеры машины. На глазок, её длина превышает 4,8 метра, колёсная база — около 2,9 метров. В общем, довольно крупный автомобиль.
Autohome.com.cn
Из интересных особенностей — аэродинамические колпаки на колёсах, традиционные (не выдвижные) ручки дверей, безрамочные двери. Судя по «шишке» над лобовым стеклом, запланирован продвинутый автопилот с лидаром. В салоне — уже привычный для нынешних китайцев техно-минимализм со здоровенным экраном по центру передней панели, сдобренный приятным сочетанием ткани и кожи двух цветов. Обещаны контурные подсветки, встроенный холодильник и ароматизатор.
Autohome.com.cn
### Chery Tiggo 8 Plus Известный у нас кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max прошёл обновление. В Китае он продаётся под названием Tiggo 8 Plus, и на автосалоне в Ченгду показан рестайлинговый вариант. Объём изменений немалый: это не только новый передний бампер с решёткой радиатора более округлой формы, но и полностью перекроенная оптика — фары головного света переехали вниз, в бампер, а на их месте остались лишь узкие светодиодные «брови» ходовых огней. Дверные ручки теперь сделаны выкидными. Иное и формление задка — изменён рисунок фонарей, а номерной знак переехал с пятой двери в самый низ, на бампер.
Autohome.com.cn
Масштабы изменений в интерьере ещё больше: появилась новая передняя панель с двумя раздельными мониторами (щиток диагональю 10,25 или 12,3 дюйма плюс центральный 15,6-дюймовый экран), а селектор трансмиссии переехал на рулевую колонку (шайба выбора режимов водительской электроники осталась на центральном тоннеле). Под капотом — либо турбомотор 1.6 (197 сил) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом», либо двухлитровый турбомотор на 254 силы с гидромеханическим 8-ступенчатым «автоматом».
Autohome.com.cn
### Luxeed R7 В прошлом году компания Chery совместно с альянсом HIMA (в состав которого входят также электронный гигант Huawei, марки AITO, Stelato и Maextro) запустили новый электромобильный бренд Luxeed c пятиметровым [седаном S7](https://motor.ru/news/luxeed-s7-10-11-2023.htm). А сейчас публике вживую показали вторую модель этой марки — кроссовер Luxeed R7 того же размерного класса (его фотографии были [рассекречены](https://motor.ru/news/luxeed-r7-11-06-2024.htm) ещё летом). Он выполнен в том же дизайнерском языке с плавными линиями, каплеобразными фарами и покатым задком. Паркетник имеет 4956 мм от носа до хвоста и 2950 мм между осями.
Luxeed
В основе электро-кроссовера лежит платформа Tuling с двухрычажной передней подвеской и «многорычажкой» сзади, пневмостойками и активными амортизаторами CDC. Машина предлагается как в заднеприводном варианте (292 л.с.) с батареей на 82 кВт⋅ч (запас хода 667 км), так и в полноприводной двухмоторной версии (496 л.с.), с батареей ёмкостью 100 кВт⋅ч (запас хода 736 км).
Luxeed
Уютный светлый салон с кожей и деревом почти полностью повторяет седан S7 — здесь обширная передняя панель с большим «подоконником» и вынесенным далеко от водителя щитком диагональю 12,3 дюйма, овальный руль и центральный экран диагональю 15,6 дюйма. Бортовая электроника работает по управлением HarmonyOS. На всех сиденьях — высокие спинки с регулируемыми подголовниками, а кресло переднего пассажира снабжено 18 регулировками, 10-точечным массажёром и оттоманкой. А в боксе между передних кресел даже установлен холодильник. К услугам задних пассажиров — съёмные планшеты на магнитном креплении Huawei Maglink. Богатые версии Max и Ultra получат продвинутый автопилот c лидаром над лобовым стеклом. Главным конкурентом новинки считают электромобиль Tesla Model Y, цены уже объявлены: они стартуют от 268 тысяч юаней (38 тысяч долларов). Топовый полноприводник будет стоить от 348 тысяч юаней (49 тысяч долларов).
Autohome.com.cn
### BYD Seal 06 GT Эффектный ярко-рыжий хот-хэтч [BYD Ocean-M](https://motor.ru/news/byd-ocean-m-25-04-2024.htm), представленный минувшей весной в Пекине в статусе концепт-кара, превратился в серийный электромобиль BYD Seal 06 GT. Симпатичная пятидверка длиной 4630 мм выглядит как обычный хэтчбек Гольф-класса — даже его «электромобильность» не очевидна из-за здоровенных воздухозаборников на передке. В основе машины лежит электрическая платформа BYD 3.0 Evo, предусмотрено два исполнения силовой установки: с приводом на задние колёса и полноприводное с двумя моторами.
BYD Auto
Вариантов батареи два — ёмкость 60 или 73 кВт⋅ч. На заднеприводные машины будут ставить оба, причём мощность мотора при этом слегка различается — 218 л.с. с базовой батареей или 224 л.с. с большой (запас хода составляет 505 или 605 км). Для топ-версии совокупной мощностью 421 л.с. положена только большая батарея (запас хода 550 км). Приведены данные по китайскому протоколу CLTC: в соответствии с более строгим европейским протоколом WLTP реальный пробег на одной зарядке будет меньше примерно на 20%.
Autohome.com.cn
Двухмоторный BYD Seal 06 GT должен быть настоящим «горячим хэтчбеком» — разгон до 100 км/ч занимает всего 4,9 секунды! Кроме того, для него обещан хитрый трэкшн-контроль и амортизаторы с технологией FSD (Frequency Selective Damping, разработка Koni). Цены на хэтчбек начинаются от 150 тысяч юаней (21 тысяча долларов), а за двухмоторную версию нужно выложить по меньшей мере 200 тысяч (28 тысяч долларов).
Autohome.com.cn
### Denza Z9 Минувшей весной, на Пекинском автосалоне компания Denza (премиум-подразделение BYD) представила флагманскую модель [Z9 GT](https://motor.ru/news/denza-z9-gt-17-04-2024.htm). Накануне открытия салона в Ченгду на этот большой и очень мощный универсал начался приём заказов — а на выставке состоялась премьера аналогичного седана. Четырёхдверка без индекса «GT» оказалась даже чуточку крупнее универсала: 5235 мм в длину (колёсная база — 3125 мм).
Autohome.com.cn
Внешне она до средней стойки повторяет пятидверку — за исключением небольших нюансов: например, хромированного оклада на боковых окнах. Ну а дальше — плавно ниспадающая крыша и коротенькая крышка багажника. Интерьер пока что не рассекретили: китайские журналисты предполагают, что седан получит более люксовую отделку, чем версия «GT». Техническая начинка у обоих вариантов модели Z9 одинакова: чисто электрическая версия оснащена тремя моторами общей мощностью 965 л.с., на подзаряжаемом гибриде их тоже три, но отдача ниже — 870 л.с., а под капотом стоит двухлитровый турбомотор, выполняющий роль «удлинителя хода».
Autohome.com.cn
### MG 5 Китайско-британская марка [MG](https://motor.ru/lab/mg-russia.htm), ныне принадлежащая государственному концерну SAIC, представила обновленную версию небольшого седана MG 5. Модель образца 2020 года приобрела внешние черты более крупного лифтбека [MG 7](https://motor.ru/news/all-new-mg7-30-03-2023.htm): появился новый капот с продольными рёбрами, более узкие фары, громадная решётка радиатора с вертикальными прутьями, а фирменный логотип переехал выше. На корме — иные фонари с дополнительными секциями на крышке багажника и другой бампер.
SAIC-MG
Внутри — совершенно новая передняя панель без разворота к водителю, c экраном медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, а также иной селектор трансмиссии с T-образным рычагом. Под капотом без изменений: либо атмосферный мотор 1.5 (129 л.с.) с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, либо турбомотор того же объема (181 л.с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На сегодня седан MG 5 — самая популярная модель этой марки на домашнем китайском рынке, причём очень недорогая: цены начинаются от 66 тысяч юаней (9,3 тысячи долларов). Кстати, в России машина с таким названием тоже продаётся — но под ним скрывается другая модель концерна SAIC, Roewe i5.
Autohome.com.cn
### Great Wall Shanhai Poer 2.4 TD Концерн Great Wall [добавил](https://motor.ru/news/gwm-shanhai-poer-offroad-08-09-2024.ht...) своему флагманскому пикапу [Shanhai Poer](https://motor.ru/news/all-new-gwm-pickup-28-08-2022.htm) комплектацию для хардкорного бездорожья — с увеличенным на 12 мм клиренсом (239 мм), амортизаторами K-MAN, улучшенными углами въезда/съезда (29°/23°), шноркелем, силовыми порогами и обвесом из чёрного некрашенного пластика. Кроме того, пикапу положены 18-дюймовые шины линейки A/T. И это не единственная обновка: отныне есть возможность выбрать дизель объёмом 2,4 литра, уже знакомый россиянам по новому [Haval H9](https://motor.ru/news/all-new-h9-prices-09-08-2024.htm). Тяга передаётся через 9-ступенчатый автомат и систему полного привода типа ToD с демультипликатором BorgWarner и межколёсными блокировками.
Great Wall Motors

Автосалон в Чэнду считается региональной выставкой второго эшелона: по масштабам ему далеко до глобальных мероприятий в Пекине или Шанхае. Здесь и выставочные площади меньше, и количество новинок скромнее, да и сами дебюты... скажем так, более практичные — концепт-каров вы здесь не увидите, а компании презентуют в основном готовые к производству машины. Впрочем, китайский автопром сейчас на подъёме, так что даже на такой выставке мы увидели свыше двух десятков новинок. Ознакомиться с которыми и предлагаем в галерее «Мотора».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх