На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Показан электрический гигант Cadillac Escalade IQL

Показан электрический гигант Cadillac Escalade IQL

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Два года назад компания Cadillac представила электрический внедорожник Escalade с приставкой IQ. Этот огромный электромобиль оказался заметно больше топливного собрата и по размерам почти догнал длиннобазную модель Escalade ESV.

Теперь же он превзошел и ее: в Америке дебютировал удлиненный Cadillac Escalade IQL.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/4TvY9iuorT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/VltJBSkP30.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Если удлиненный топливный Escalade ESV отличается от исходной модели растянутой колесной базой, то в случае с электромобилем инженеры пошли по другому пути. Escalade IQL имеет те же 3460 мм между осями, что и базовый Escalade IQ, а общая длина машины выросла на 107 мм за счет заднего свеса. От бампера до бампера здесь впечатляющие 5803 мм (против 5766 мм у топливной модели Escalade ESV). Остальные размеры идентичны обычному IQ: ширина — 2167 мм, высота — 1933 мм. Корма стала более отвесной, пересмотрено оформление задних стоек крыши и светотехники, увеличена площадь остекления. Дорожный просвет исполина — 175 мм, размерность шин — 275/60 R22 или 275/50 R24 в зависимости от комплектации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/AWwIVHnemg.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/hIw30BDvMK.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Разумеется, от увеличения заднего свеса выиграли обитатели третьего ряда сидений. Продольный запас места для ног на галерке увеличен с 820 до 932 мм, а пространство над головой подросло на 25 мм. Объем багажника — 3546 л за спинками первого ряда против 3375 л у базовой модели. С двумя рядами сидений отсек вмещает 2135 л, а за третьим рядом здесь 686 л. Никуда не делся и передний багажник, который предлагает дополнительные 345 л для размещения поклажи.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/eGYzClQNdp.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/LweBjvwNxA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Передняя часть салона не изменилась. Здесь дисплейный блок диагональю 55 дюймов, который объединяет два экрана, разделенные перемычкой. Вместо центральной консоли также установлен сенсорный дисплей. Опционально доступны капитанские кресла второго ряда с подогревом, вентиляцией и массажем. Между ними располагается бокс с пультом управления второстепенными функциями, двойной беспроводной зарядкой и выдвижным столиком. Климат-контроль имеет сразу пять зон, а у аудиосистемы AKG Studio двадцать один динамик.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1779/177971/ilBdtQggRi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Силовая установка обошлась без изменений. Исполинский электромобиль оснащен двухмоторным полным приводом, который в пике развивает 761 л.с. и 1064 Нм. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,7 с. Максимальная масса буксируемого прицепа — 3,4 тонны. Емкость тяговой батареи — 205 кВт·ч, а паспортный запас хода — 724 км. За 10 минут у терминала быстрой зарядки можно восполнить 187 км дальности хода. Escalade IQL имеет пневматическую подвеску с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride 4.0.

Производство электрического исполина Cadillac Escalade IQL начнется в середине 2025 года. Поначалу он будет доступен на рынках США и Канады, но в дальнейшем планируется и экспорт за пределы североамериканского континента.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх