На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Рассекречен минималистичный салон российского электрокара Atom

Таким будет интерьер серийного Атома: минимум визуального шума вроде экранов, кнопок, переключателей и ненужных функций, вместо этого лаконичный дизайн и «интеллектуальный минимализм». В компании отмечают, что пользователи могут даже удивиться тому, что «можно обойтись без ранее привычных для автомобиля вещей».

Для того, чтобы снизить когнитивную и моторную нагрузку на водителя, создатели использовали «паттерны взаимодействия с современными гаджетами, включая игровые механики», которые встроены в Атом через операционную систему, приложения, сервисы и пользовательские интерфейсы.

Таким будет интерьер серийного Атома: минимум визуального шума вроде экранов, кнопок, переключателей и ненужных функций, вместо этого лаконичный дизайн и «интеллектуальный минимализм». В компании отмечают, что пользователи могут даже удивиться тому, что «можно обойтись без ранее привычных для автомобиля вещей». Для того, чтобы снизить когнитивную и моторную нагрузку на водителя, создатели использовали «паттерны взаимодействия с современными гаджетами, включая игровые механики», которые встроены в Атом через операционную систему, приложения, сервисы и пользовательские интерфейсы.

В салоне у Атома действительно минимум физических кнопок. Обычный экран всего один, и он интегрирован в рулевое колесо. Во время движения вся информация отображается на проекционном дисплее на лобовом стекле перед водителем, не отвлекая его при этом от дороги. На руле также есть переключатели и джойстики вместо классических кнопок, управлять функциями можно и с помощью встроенного тачскрина.

Обещано и голосовое управление, которое «сократит количество ситуаций, требующих взаимодействия с переключателями».

Atom
Atom
Atom
Atom
Atom
Atom
Atom
Atom
Atom
Объем багажника составляет 345 литров, а при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1020 литров
Atom
Atom

Есть у Atom особенность: фоновая подсветка на передней панели, в дверных картах и на потолке, которая синхронизируется с системами машины, в том числе с электронными ассистентами. Она реагирует на разные дорожные ситуации, например может мягкой пульсацией предупредить водителям об опасном сближении с другим автомобилем. Из оснащения также заявлены подогрев руля, камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран, встроенный в салонное зеркало, и видеорегистратор. Еще одна камера установлена в передней левой стойке — она предназначена для мониторинга состояния водителя и его идентификации.

Еще несколько физических кнопок есть на передней панели, с их помощью переключаются режимы движения. Тут же находится дефлектор климатической системы, а ниже размещен отсек для хранения мелких предметов. Есть и полка с беспроводной зарядкой для смартфона и два разъема Type-C.

Российский электрокар Atom будут собирать в Китае Сколько стоит зарядная станция для электрокара Atom Рассекречен финальный дизайн российского электрокара Atom

Подогревом оснащены все сиденья, причем подогреваются не только подушки, но и спинки. Есть подлокотники с подстаканниками и разъемы Type-C на втором ряду. В передний подлокотник встроена NFC-метка для пассажиров, с ее помощью можно использовать личное мобильное устройство для управления функциями Атома.

За безопасность отвечают шесть подушек безопасности: две фронтальные, расположенные в рулевом колесе и передней панели, две боковые, находящиеся в спинках передних сидений, и две боковые шторки.

«На данном этапе разработка интерьерных решений завершена, ведется подготовка к производству и настройка оборудования, — рассказали „Мотору“ в пресс-службе марки. — Первые предсерийные электромобили Атом будут собраны в конце 2024 года». Производить электрокары будут на столичном заводе «Москвич», а старт продаж намечен на 2025 год.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх