На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Калининградский завод «Автотор» задолжал рекламным агентствам более миллиарда рублей

Об этом свидетельствуют четыре иска, которые Арбитражный суд Москвы в августе и сентябре 2024 года принял к рассмотрению от фирм «Лайон коммьюникейшнз», IVK Media Solutions и DOT Digital Agency. Согласно материалам дел, истцами выступают дистрибьюторы китайских автомобилей брендов Kaiyi, Baic и SWM. Бенефициаром является основатель и основной владелец «Автотора» Владимир Щербаков.

Об этом свидетельствуют четыре иска, которые Арбитражный суд Москвы в августе и сентябре 2024 года принял к рассмотрению от фирм «Лайон коммьюникейшнз», IVK Media Solutions и DOT Digital Agency. Согласно материалам дел, истцами выступают дистрибьюторы китайских автомобилей брендов Kaiyi, Baic и SWM. Бенефициаром является основатель и основной владелец «Автотора» Владимир Щербаков.

В исках указано, что калининградский завод не оплатил долги за выполненные работы на сумму более миллиарда рублей. К примеру, рекламное агентство «Лайон коммьюникейшнз» требует взыскать с дистрибьютора бренда Baic 592 млн рублей, а с дистрибьютора SWM — 88,6 млн рублей.

«Автотор» снизил производственный план на 2024 год Российский «Автотор» зарегистрировал еще одну торговую марку На «Автоторе» сравнили качество новых «китайцев» с Kia и Hyundai

Кроме того, агентство IVK Media Solutions собирается получить от дистрибьютора компании Kaiyi 363 миллиона рублей. Еще пять миллионов рублей требует фирма DOT Digital Agency за «задолженности и проценты за пользование чужими денежными средствами».

Судя по всему, «Автотор» не заплатил агентствам за организацию мероприятий и рекламных кампаний для автомобилей, которые производят на мощностях предприятия. Вероятно, речь идет о тест-драйвах моделей Kaiyi X7 Kunlun и Baic X75, которые прошли в начале нынешнего года.

В начале августа «Автотор» объявил о введение 30-процентных скидок на китайские машины. При этом существенный дисконт доступен исключительно жителям Калининградской области.

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх