Об этом свидетельствуют четыре иска, которые Арбитражный суд Москвы в августе и сентябре 2024 года принял к рассмотрению от фирм «Лайон коммьюникейшнз», IVK Media Solutions и DOT Digital Agency. Согласно материалам дел, истцами выступают дистрибьюторы китайских автомобилей брендов Kaiyi, Baic и SWM. Бенефициаром является основатель и основной владелец «Автотора» Владимир Щербаков.
Об этом свидетельствуют четыре иска, которые Арбитражный суд Москвы в августе и сентябре 2024 года принял к рассмотрению от фирм «Лайон коммьюникейшнз», IVK Media Solutions и DOT Digital Agency. Согласно материалам дел, истцами выступают дистрибьюторы китайских автомобилей брендов Kaiyi, Baic и SWM. Бенефициаром является основатель и основной владелец «Автотора» Владимир Щербаков.
В исках указано, что калининградский завод не оплатил долги за выполненные работы на сумму более миллиарда рублей. К примеру, рекламное агентство «Лайон коммьюникейшнз» требует взыскать с дистрибьютора бренда Baic 592 млн рублей, а с дистрибьютора SWM — 88,6 млн рублей.
«Автотор» снизил производственный план на 2024 год Российский «Автотор» зарегистрировал еще одну торговую марку На «Автоторе» сравнили качество новых «китайцев» с Kia и HyundaiКроме того, агентство IVK Media Solutions собирается получить от дистрибьютора компании Kaiyi 363 миллиона рублей. Еще пять миллионов рублей требует фирма DOT Digital Agency за «задолженности и проценты за пользование чужими денежными средствами».
Судя по всему, «Автотор» не заплатил агентствам за организацию мероприятий и рекламных кампаний для автомобилей, которые производят на мощностях предприятия. Вероятно, речь идет о тест-драйвах моделей Kaiyi X7 Kunlun и Baic X75, которые прошли в начале нынешнего года.
В начале августа «Автотор» объявил о введение 30-процентных скидок на китайские машины. При этом существенный дисконт доступен исключительно жителям Калининградской области.
Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром
Свежие комментарии