На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представлен руль серийного электромобиля Atom

Стартап АО «Кама», который занимается разработкой отечественного «батарейного» автомобиля, опубликовал новый дизайн его рулевого колеса на страничке марки в социальной сети «ВКонтакте». Рулю подкорректировали форму, добавили подрулевые переключатели и увеличили количество кнопок. Однако главная его особенность — встроенный экран, который называют «командным» центром управления, — осталась на месте.

Стартап АО «Кама», который занимается разработкой отечественного «батарейного» автомобиля, опубликовал новый дизайн его рулевого колеса на страничке марки в социальной сети «ВКонтакте». Рулю подкорректировали форму, добавили подрулевые переключатели и увеличили количество кнопок. Однако главная его особенность — встроенный экран, который называют «командным» центром управления, — осталась на месте.

В числе «очевидных» плюсов такого руля отмечается то, что вся важная информация будет прямо перед глазами водителя, а весь функционал — в его руках. Инженеры обещают, что управление будет интуитивно понятным и сможет осуществляться как через тачскрин, так и с помощью джойстиков.

Отмечается, что подобная система используется в некоторых гоночных автомобилях — к примеру, в болидах «Формулы 1», водителям которых «нельзя отвлекаться ни на секунду».

Кама-1
Drom
Прототип Atom
Atom

Встроенный в руль дисплей был еще у самого раннего прототипа, представленного три года назад и разработанного КамАЗом совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ). Электрокар, тогда еще называвшийся «Кама-1», получил 10-дюймовый объединенный экран «приборки» и мультимедийной системы. Через него же предлагалось управлять ADAS и климатической установкой.

Доработанный руль показали уже на прототипе Atom в мае нынешнего года. Тогда создатели пообещали, что дисплей на руле будет не единственным — его дополнит проекционный экран. Также отмечалось, что электрокар получит рулевое управление «по проводам».

Осенью «Кама» показала серийный вариант платформы Atom. В ближайшие девять месяцев она будет тестировать архитектуру, настраивать шасси, рулевое управление, систему торможения и работу вспомогательных систем. Производство собираются запустить в 2025 году.

Новые русские: 10 автомобильных брендов 2022 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх