На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Пассажирский Соболь NN стал легковым автомобилем

Пассажирский Соболь NN стал легковым автомобилем

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

До сих пор пассажирские версии модели Соболь NN формально считались автобусами, потому что были сертифицированы по соответствующей категории B/M2. Управлять таким Соболем могут водители с «легковыми» водительскими удостоверениями категории B, но при этом действует ряд «автобусных» ограничений.

Например, необходимость устанавливать тахограф и проходить ежегодный техосмотр, а для юрлиц требуется еще и лицензия на автобусные перевозки. Плюс ограничена допустимая скорость на автомагистралях (не более 90 км/ч). Теперь же пассажирский Соболь NN сертифицирован по правилам категории B/M1, то есть он считается обычным легковым автомобилем, на который вышеописанные ограничения не распространяются.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177524/KYDEbXaJ9C.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Переход в новую категорию не повлек изменений в самой машине. Соболь NN длиной 5110 мм имеет полную массу 3,5 тонны, у него рамная конструкция и семиместный салон, в котором двухместный средний ряд можно развернуть против хода, а также организовать спальные места. Минивэн оснащен турбодизелем ГАЗ G-серии, то есть локализованным агрегатом Foton объемом 2,5 л (150 л.с., 420 Нм), коробка передач — шестиступенчатая «механика». Привод только задний: версия 4х4 пока не предлагается в пассажирском исполнении. Интересно, что изготовителем минивэнов NN заявлена фирма Акросс — совместное предприятие дистрибьютора СТТ и фирмы Луидор.

Оснащение включает АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиасистему с девятидюймовым экраном, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и противотуманки, гидроусилитель руля и электромеханический ручник. Но на выбор есть только два цвета кузова — белый и черный. Цены на пассажирские версии начинаются с 3 млн 844 тысяч рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх