На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пассажирский Соболь NN стал легковым автомобилем

Пассажирский Соболь NN стал легковым автомобилем

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

До сих пор пассажирские версии модели Соболь NN формально считались автобусами, потому что были сертифицированы по соответствующей категории B/M2. Управлять таким Соболем могут водители с «легковыми» водительскими удостоверениями категории B, но при этом действует ряд «автобусных» ограничений.

Например, необходимость устанавливать тахограф и проходить ежегодный техосмотр, а для юрлиц требуется еще и лицензия на автобусные перевозки. Плюс ограничена допустимая скорость на автомагистралях (не более 90 км/ч). Теперь же пассажирский Соболь NN сертифицирован по правилам категории B/M1, то есть он считается обычным легковым автомобилем, на который вышеописанные ограничения не распространяются.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177524/KYDEbXaJ9C.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Переход в новую категорию не повлек изменений в самой машине. Соболь NN длиной 5110 мм имеет полную массу 3,5 тонны, у него рамная конструкция и семиместный салон, в котором двухместный средний ряд можно развернуть против хода, а также организовать спальные места. Минивэн оснащен турбодизелем ГАЗ G-серии, то есть локализованным агрегатом Foton объемом 2,5 л (150 л.с., 420 Нм), коробка передач — шестиступенчатая «механика». Привод только задний: версия 4х4 пока не предлагается в пассажирском исполнении. Интересно, что изготовителем минивэнов NN заявлена фирма Акросс — совместное предприятие дистрибьютора СТТ и фирмы Луидор.

Оснащение включает АБС, кондиционер, подогрев передних сидений и лобового стекла, медиасистему с девятидюймовым экраном, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, светодиодные фары и противотуманки, гидроусилитель руля и электромеханический ручник. Но на выбор есть только два цвета кузова — белый и черный. Цены на пассажирские версии начинаются с 3 млн 844 тысяч рублей.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх