На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Где теперь взять компрессию – сделали поршни без колец

Если смотреть на поршень ДВС абстрактно, то он кажется не таким уж и сложным – головка, юбка, кольца и палец, соединяющий его с шатуном. Однако даже незначительные повреждения или износ хотя бы одной из этих частей неизбежно повлечет за собой последствия. К примеру, основной функцией верхних колец является герметизация камеры сгорания.

Их даже и называют соответствующе – «компрессионные». Если их убрать, то величина давления в цилиндре при холостой «прокрутке» будет настолько низкой, что мотор попросту не запустится. Команда энтузиастов решила пойти «против природы» и сделать поршневую группу без колец и так, чтобы все это «добро» в итоге смогло работать.

Для компенсации температурного расширения (поршень алюминиевый, а цилиндр чугунный) было принято решение использовать гильзу из чугуна. В нее запрессовали заранее подготовленные поршни. Эту манипуляцию провели зрелищно – алюминий охлаждали жидким азотом, а импровизированную «оболочку» нагревали газовой горелкой. Потом оказалось, вся конструкция не такая уж и ровная, поэтому вместе с расточкой цилиндров пришлось подгонять и комплект этих «самоделок». Что в итоге получилось у команды и запускается ли двигатель без поршневых колец, смотрим в ролике на YouTube-канале «Гараж 54».

Ссылка на первоисточник
наверх