На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Классический чоппер из Yamaha XV 1900 Stratoliner – испортили или улучшили?

Мотоиндустрия дает возможность каждому подобрать байк под свои задачи. Единственная серьезная проблема для покупателей – это цены. Что-то выдающееся стоит дорого. Особенно это актуально для России и других стран бывшего Советского Союза. Большинство мотоциклистов люди простые, средний класс. Так что приходится выбирать из того, на что хватает.

А тем, кто хочет даже тут выделяться, рекомендуется тюнинг штатных байков. Можно делать это самостоятельно, что предпочтительней и бюджетней. Или, как вариант, обратиться к профессионалам. Благо, таких контор много, да и ценообразование у них гибкое.

Вот и автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» в поисках прекрасного набрел на Yamaha XV 1900 Stratoliner. На всякий случай напомним, что данная версия круизера туристическая, то есть, с ветровым стеклом, кофрами и спинкой для пассажира. Есть все, чтобы путешествовать с комфортом. Это не вяжется с концепцией классического чоппера. Поэтому странно, что в качестве базы для кастома была выбрана Yamaha XV 1900 в модификации Stratoliner. А технически мотоцикл подходит – один двигатель V-twin с объемом 1,9 литра чего стоит.

Ссылка на первоисточник
наверх