На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Китайские электрокары могут лишиться скидок от государства

Минпромторг скорректирует систему господдержки спроса на электромобили и привяжет ее к уровню локализации, как это сделано с топливными машинами. Об этом пишет [«Газета.Ru»](https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/02/28/22436401.shtml?up...) со ссылкой на пресс-службу министерства. Сделают это по просьбе АвтоВАЗа, который в этом году собирается поставить на конвейер собственный электрокар — «зеленую» версию Largus.

Минпромторг скорректирует систему господдержки спроса на электромобили и привяжет ее к уровню локализации, как это сделано с топливными машинами. Об этом пишет [«Газета.Ru»](https://www.gazeta.ru/auto/news/2024/02/28/22436401.shtml?up...) со ссылкой на пресс-службу министерства. Сделают это по просьбе АвтоВАЗа, который в этом году собирается поставить на конвейер собственный электрокар — «зеленую» версию Largus.

Производство Largus с приставкой e запустят в третьем квартале. Объем выпуска полностью будет зависеть от спроса и господдержки, сказал ранее глава АвтоВАЗа Максим Соколов. Он отметил, что сейчас деньги уходят на нелокализованные китайские электрокары, добавленная стоимость которых формируется за границей. Благодаря скидке в одном ценовом сегменте с ними окажется e-Largus, на который «средств может не хватить».

«Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны», — заключил Соколов.

В результате скидок могут лишиться электрокары, которые выпускают три завода — «Москвич», «Моторинвест» и калининградский «Автотор». Первый производит китайские JAC и готовится к полному циклу, второй — Dongfeng под маркой Evolute, а третий недавно наладил сборку седана Амберавто А5. Если механизм скорректируют, им придется быстро повышать уровень локализации, чтобы вписаться в новые условия.

Правительственная скидка на электрокары в октябре прошлого года выросла с 25 до 35 процентов, ее максимальный размер — 925 тысяч рублей. Спрос на «батарейные» машины растет: за прошлый год их число увеличилось на 75 процентов до 39,7 тысячи штук. Однако в автопарке страны они все еще занимают незначительную долю менее 0,1 процента, и эксперты сомневаются, что интерес к ним сохранится надолго.

Новые китайские электрокары

 

Ссылка на первоисточник
наверх